Почему вы должны меня знать: основатель бренда мужской одежды Tears of Николай Богданович
Родился я в Москве в семье педагогов. Воспитывали меня мама, бабушка и дедушка. Учился в зеленоградской средней образовательной школе №602, а позже поступил в Институт бизнеса и права города Москвы.
Знания там, конечно, не давались, но для меня это главным образом была возможность понять, чем я хочу заниматься дальше. Получив диплом о высшем образовании, я пошел в банковскую отрасль и проработал в ней почти девять лет. Начинал я со специалиста в процессинговом центре, раскладывая банковские карты по конвертам и направляя их в отделения банка по всей стране. Закончил я свою банковскую карьеру в 2015 году в МТС Банке на позиции руководителя департамента.
На момент окончания моей банковской карьеры я уже точно понимал, что дальше тут работать не хочу, потому что мне это просто неинтересно и не приносит удовольствия. И я решил начать создавать дизайнерскую полиграфию под маркой Monochrome. Уже позднее, когда я познакомился с Алисой на одном из домашних ужинов, я предложил ей начать создавать одежду, поскольку она уже тогда была достаточно известным стилистом и могла мне помочь. Первую вещь, которую мы выпустили, был серый оверсайз-свитшот. Мы для себя в самом начале решили, что хотим заниматься популяризацией оверсайза, и спустя годы можно сказать, что у нас это получилось. Также Monochrome часто поддерживает экологические, благотворительные и культурные инициативы.
Я люблю Monochrome всей душой. Но проблема большой страсти, когда ты что-то очень страстно любишь, неважно, женщину, свой бизнес или хобби, это начинает отнимать очень много времени и у тебя не остается времени на самого себя. То есть у меня абсолютно нет времени, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Я охарактеризовал это как кризис среднего возраста. Я понял, что раз не могу найти причину, чтобы уйти из дома и побыть одному, я придумаю себе еще одну работу, где буду делать только то, что считаю нужным, и буду реализовываться и собирать артефакты, которые отзываются в моем сердце. Мне стало интересно, а если просто создать что-то самобытное, интересное, с душой и посмотреть, людям это вообще надо или они готовы идти, только если это будет подсвечено логотипом Monochrome. И моя гипотеза сработала. То есть я до сих пор верю в людей. Я придумал концепт, что это мужская одежда в стиле 1980-х, в которой я сам нуждаюсь. Tears of для людей, которым близки мои взгляды и которые в целом разделяют вкус к жизни, который я транслирую через этот бренд. Случайным образом нашел помещение подходящего формата. Хорошая локация, но в абсолютно безобразном состоянии, включая прилегающую территорию. И я увидел в этом большой потенциал. Для меня важно, чтобы этот магазин был рядом с магазином Monochrome. Потому что иначе я не смогу незаметно уйти с работы. И я вошел в стройку. Довольно быстро подписали договор аренды. Благоустроил территорию, построил магазин внутри. Все, что там внутри — это по сути моя фантазия. Название Tears of для меня имеет не только нотки грусти, ведь мы же плачем от радости тоже. Вообще слезы — это показатель наивысшей точки эмоций. Когда нас эмоции переполняют, мы плачем. Я человек довольно сентиментальный и тонко чувствующий. И плюс в магазине много отсылок к моим бабушке с дедушкой. Их я вспоминаю каждый день, их нет уже очень давно, и каждый раз это до слез, в том числе и сейчас. Поэтому для меня было важно показать людям, что это искренние эмоции. В общем-то, не нужно стесняться, мужчины тоже иногда плачут, в этом нет ничего плохого, если эти слезы подкреплены настоящими эмоциями. В ближайшем будущем я планирую расширить нынешнее пространство Tears of. Появилась интересная идея открыть бар, но не в классическом его представлении, а в понимании того, как должен выглядеть бар, в который могу зайти я. То есть очень быстро, на 15–20 минут, чтобы жена не заметила, что я где-то пропадаю.
Фото: Даниил Овчинников