Арт-флаконы для духов, фарфор с «рваными» краями, сумки необычных форм и расцветок, теплые пальто на холодную осень и многое другое.
Сумка-круассан, сумка-лейка, сумка-мешок и другие
До 5 октября на 1-м этаже универмага «Цветной» расположилось первое pop-up пространство Ecco Leather Goods с сумками и аксессуарами из премиальной коллекции бренда. Над ней совместно с дизайнерами марки работает фэшн-директор британского журнала Dazed Имрух Аша. Прежде всего в поп-ап стоит поспешить, конечно, за цветной Pot bag (от 11 990 руб.): миниатюрную сумку, напоминающую по форме садовую лейку, удобно носить на шее, чтобы оставить руки свободными. А также ради яркой сумки-круассана Scrunch (29 990 руб.) и сумки-мешка Sail (от 21 990 руб.): у нее нет подкладки, зато есть держатель для ключей и телефона.
Фарфор с «рваными» краями
RES Objects делают всю посуду вручную. Это хорошо заметно, например, по кружкам с неровными краями (от 2900 руб.) — двух одинаковых вы не найдете. А еще они не покрывают изделия глазурью: такой фарфор называется бисквитным и позволяет получить тактильное удовольствие от соприкосновения с рельефной поверхностью. Помимо чашек в коллекции, теперь представленной в DesignBoom, есть стаканы (от 1700 руб.) и два вида тарелок (от 2900 руб.).
Пальто для поздней осени
Обновленные метеопрогнозы не сулят ничего приятного, и стартовавший в Москве сезон отопления этот тезис только подтверждает. А значит, самое время подумать о способах пережить самую унылую пору, особенно ту ее часть, когда температура не поднимается выше нуля. В коллекции Flawless, которую придумала для Marina Rinaldi дизайнер Сара Батталья, можно найти ярко-синий приталенный пуховик с широкой оборкой по нижнему краю. С одной стороны, самый актуальный оттенок сезона, с другой — ироничная форма, сбивающая излишний пафос. Капсула уже приехала в бутик бренда в ГУМе. Более нейтральные с точки зрения цвета, но не менее яркие по фактуре варианты найдутся в магазинах Patrizia Pepe в «Метрополисе» и «Авиапарке» — пушистое пальто (57 200 руб.) и стеганое пальто oversize (62 800 руб.) тому подтверждение. А универсальное пальто-бушлат из шерсти ищите в бутиках Pennyblack в универмагах Lady&Gentleman City в «Авиапарке» и «МЕГА Химки».
Арт-флаконы на «Флаконе»
Художница Варвара Чельцова расписала вручную 50 флаконов для бренда Giardino Magico, открывшего на прошлой неделе свой первый магазин на территории «Флакона». Рисунки не повторяются, а заполнить емкость можно любым ароматом из ассортимента марки: чтобы стать обладателем редкого экземпляра (12 000 руб.), нужно наведаться в бутик. Кстати, Giardino Magico хоть и единственный парфюмерный бренд на территории «Флакона», но в каком-то смысле продолжатель традиции: именно хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов построили здесь в 1865 году владельцы фабрики «А. Ралле и Ко».
Деним для ярких воспоминаний
В магазине Sisley в ТЦ «Павелецкая плаза» появилась джинсовая капсула Denim Memories. Силуэты напоминают те, что бренд популяризировал в 1990-е, — с их помощью дизайнеры предлагают «создавать новые приятные воспоминания». В мужской коллекции есть рубашки, куртки и собственно джинсы, в женской — то же, плюс юбки и шорты. Разброс цен — от 7590 руб. за мини-юбку до 14 990 руб. за мужскую куртку.
Японские гаджеты для ухода за лицом
Марка L&L Skin в России не новичок, но офлайн-точки, причем сразу две, открыла в Москве только сейчас. Домашние гаджеты для ухода за кожей лица не сдают позиций с начала пандемии. И все же их высокая стоимость (от 14 990 руб.) часто становится барьером для покупки — хочется для начала хотя бы покрутить чудо-аппарат в руках. А еще лучше сравнить несколько разных в действии и получить грамотную консультацию. Все это теперь можно сделать в магазинах L&L Skin в «Атриуме» и «Авиапарке».
Клетчатые рубашки для дачных вечеров
Впрочем, не только дачных. Клетчатые рубашки свободного силуэта (8170 руб.), из которых не захочется вылезать (правда, пока только женские), появились у российского бренда Nice One. Рубашки трех приглушенных расцветок и не менее уютные свитера с высоким воротом теперь можно купить в магазине марки в ТРЦ «Океания». В нем, кстати, неожиданно приятные примерочные с не искажающими пропорции тела зеркалами.
Детские пуховики, комбинезоны и обувь
У финского бренда Reima практически нет достойных конкурентов — название марки уже давно стало для родителей синонимом надежности и качества. Если ребенок в Reima, ему не страшен никакой мороз — даже если за окном снова минус 30. Впрочем, в коллекции, которая появилась в сети универмагов «Стокманн», есть не только зимние комбинезоны и аксессуары к ним, но и демисезонные вещи: парки, непромокаемые брюки и куртки, ботинки на липучках, резиновые сапоги для детей в возрасте от нескольких месяцев до 14 лет. Цены — в диапазоне от 1990 руб. за непромокаемые перчатки до 11 290 руб. за демисезонный комплект из куртки и полукомбинезона и 11 790 руб. за утепленную куртку с капюшоном.