Сумка в виде надувного круга, пыльная обувь и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также футбольная форма и инвентарь как у профессиональных спортсменов, много мороженого из разных материалов и клеточная косметика от стресса.
Керамическое мороженое
«Нет более искренней любви, чем любовь к мороженому», — утверждает Ирина Веселова, создательница Asiknova Ceramics. Петербургская марка специализируется на интерьерной керамике ручной работы: начинали с гигантских статуэток в виде чупа-чупсов и постоянно расширяют ассортимент другими объектами, вызывающими щемящее чувство ностальгии. Статуэтка «Мороженое» (30 000 руб.), правда, провоцирует букет самых разных эмоций — все-таки перевернутая форма явно указывает на то, что это самое мороженое выскользнуло из рук. С другой стороны, мороженое-то ненастоящее — можно достать из морозилки целое и уплетать на диване, разглядывая арт-объект с чувством полного удовлетворения.
Нарисованное мороженое
У United Colors of Benetton симпатичная коллаборация с художницей Паулой Пяакконен. На футболках (3999 руб.), шоперах (2599 руб.) и платках-каре (1999 руб.) изображено надкусанное или подтаявшее мороженое. Да, снова оно: любовь к мороженому не имеет национальности. «Мороженым я чаще всего наслаждаюсь в приятной компании, и мои самые теплые воспоминания о лете — это моменты счастья, радости и удовольствия, проведенные с теми, кого я люблю», — говорит финская художница. Капсула лимитированная и представлена только в двух магазинах марки — на Тверской и Красной Пресне, а также в онлайн-магазине.
Запылившаяся обувь
Слайды (5490 руб.) и клоги (6990 руб.) из коллаборации брендов городской обуви Hike и функциональной уличной одежды Krakatau — это обновленные версии двух главных летних продуктов Hike. Создатели называют их квинтэссенцией постапокалиптической эстетики мегаполисов будущего. На деле это прежде всего выглядящие потертыми поверхности, как будто на обуви образовался толстый слой пыли. Тираж ограничен и представлен в магазинах Kixbox, Krakatau и Sneakerhead.
Очки с разноцветными линзами
У независимого бренда очков Cultura — новая коллекция. Все модели сделаны из ацетата итальянской компании Mazzucchelli и дополнены специальными линзами с антибликовым покрытием. Говоря простым языком, надежно защищают от УФ-лучей UVA- и UVB-спектра. Помимо классических темных линз в линейке есть и цветные: голубые, зеленые, розовые и коричневые. Оправы тоже разные — от классического «кошачьего глаза» до квадратных. Помимо онлайна пары уже продаются в магазине марки на Чистопрудном бульваре. Стоимость каждой — до 14 999 рублей.
Сумка-круг
Дизайнеры молодого бренда A+V предлагают использовать пляжные атрибуты в городе. Например, кожаную сумку в виде надувного круга. Ладно, немного сдувшегося. Но выглядит все равно смело, особенно если выбрать размер L диаметром 85 см. По задумке дизайнеров марки, у объемной сумки нет фиксированной ориентации: ни верха, ни низа, ни стандартных ручек — носи как хочешь. Правда, стоит модель 60 000 рублей. Можно было бы заменить на обычный круг из семейного архива, но в него ничего не положишь. Так что придется раскошелиться.
Футбольная форма и инвентарь
Экипировка Demix для любительского футбола максимально приближена к профессиональной: ее разрабатывали с учетом предпочтений действующих футболистов. Джерси и шорты сшиты из легких технологичных материалов, которые отводят влагу от тела, а бутсы с компрессионным носком и система шнуровки фиксируют стопу, снижая риск травм. Бонусом — футбольный мяч, который прошел серию официальных тестов FIFA, и вратарские перчатки. Продается в магазинах «Спортмастер» и Demix, цены демократичные.
Клеточная косметика от стресса
У швейцарского бренда клеточной косметики Cellcosmet важная новинка. Сыворотка-лифтинг CellEctive CellLift Serum-XT разлита по 2500 пронумерованным флаконам, и в Москву привезли, естественно, небольшую их часть. Главная звезда состава — высококонцентрированный комплекс CytoPep™, который активирует митохондрии (их еще называют энергетическими станциями клеток) и ускоряет синтез АТФ. Это такая молекула, которая запасает и переносит энергию, необходимую для всех процессов жизнедеятельности клетки. Для нее тоже есть особое название — «энергетическая валюта». Результат всего этого энергообмена — кожа, которая лучше адаптируется к агрессивным внешним факторам и стрессу и благодаря этому лучше обновляется. Вот бы еще такую сыворотку не только для кожи, но и для всех других органов.