Тоня Голубева

Свитшоты для фанатов Чертаново, рюмки с мухами и что еще появилось в магазинах на этой неделе

5 мин. на чтение

А также поношенные джинсы, винтажные кеды и неплохая солнцезащитная косметика из Сочи, Петербурга и Крыма.

Одежда для москвичей и гостей столицы

Бренд KChTZ («Кролик что-то знает») придумал капсулу, посвященную родному городу. «Принадлежность к определенной локации — это то, что отличает нас. В своем районе ты дома и хочешь об этом заявить», — говорят дизайнеры марки. Свитшоты и бомберы украшают надписи с названиями районов ЦАО, Хамовники и Чертаново. Бренд объясняет выбор «культовостью этих мест» и называет эти районы ключевыми. Свитшот Chertanovo обойдется в 14 000 руб., куртка Tsao — в 29 900 руб. На туристов капсула, естественно, тоже рассчитана: помимо онлайн-магазина ее можно найти в бутиках на Лесной и в «Вегасе», а также в шоуруме на Усачева.

Рюмки с мухами 

Бахметевский хрустальный завод работал аж с 1764 года с разрешения Екатерины II, но в 2005-м его признали банкротом и выставили на торги. В 2008-м часть помещений была выкуплена, и в истории завода начался ренессанс. Среди забавных новинок — переосмысленный набор лафитников «Под мухой» из прессованного хрусталя. Две из шести рюмок украшает ручная роспись с обжигом в виде мухи. По легенде, в начале XIX века тогдашний хозяин предприятия Николай Бахметев пытался отучить сына от пьянства и заказал известному крепостному мастеру Вершинину шутейный фужер, расписанный мухами. Как-то утром отец налил сыну в этот фужер напиток, чтобы тот опохмелился, и в наполненной жидкостью рюмке нарисованные мухи показались наследнику живыми. Стоимость переизданного набора рюмок в официальном интернет-магазине завода — 3000 руб.

Много новинок для мужчин

Gloria Jeans запустили новую линейку одежды для мужчин GJ Black. Цены на базовые вещи в стиле нормкор, сафари и casual по-прежнему доступные: к примеру, минималистичная белая рубашка с коротким рукавом и вышивкой стоит 2499 руб., а классические брюки или шорты с эластичным поясом — 2999 руб.

У Guess вышла летняя капсула мужских рюкзаков для жизни в городе и путешествий. Без паттерна с логотипами бренда не обошлось, но есть и более нейтральные модели из искусственной кожи черного, серого и бежевого цветов, а также рюкзаки из жатой экокожи с продолговатыми двойными карманами на лицевой стороне. А также более вместительные модели из холщовой ткани с большим количеством карманов — такие удобно брать с собой в походы или поездки. Цены — от 16 900 до 23 500 руб. в офлайн-точках марки в «Европейском», «Метрополисе» и «Афимолле».

В летней капсуле Mango Man много льна: костюмы с брюками и бермудами, льняные поло, рубашки, футболки и даже бомберы. Цены колеблются от 5000 до 13 000 руб., пиджаки стоят дороже — в районе 25 000 руб.

Винтажные кеды

Модель Soft — бестселлер датского бренда Ecco, которая переиздается в более современном прочтении из сезона в сезон с 1984 года. Но этой весной дизайнеры марки решили вернуться к истокам и архивным дизайнам. Кеды Soft Zero гармонично сочетают в себе ретроэстетику с современными приемами вроде контрастных замшевых вставок. Подошва легкая и в точности повторяет изгибы стопы — в такой обуви ноги не устают даже после долгих прогулок. Вариантов расцветки четыре: классический белый, бело-синий, бело-красный и бело-желтый. Стоимость пары на сайте и в магазинах Ecco — 20 990 руб.

Поношенные джинсы

Основатель бренда BLCV Илья Булычев снова объединился со стилистом и телеведущим Александром Роговым для создания небольшой капсулы. За основу взяли оверсайз-силуэт и «мраморный» деним: две модели широких джинсов с эффектом поношенности черного и синего цветов (20 900 руб. каждая), одна пара из рваной джинсы с завязками на поясе и одна объемная куртка (22 900 руб.). Все вещи унисекс, на заднем кармане — вышивка и два логотипа. Коллекция уже продается на сайтах blcv.ru и rogovshop.ru и в магазинах обоих брендов.

Необычный ювелирный бренд 

Прежде чем создать собственный бренд, основательница ювелирного мультибренда Le Noir Юлия Кружкова объездила полмира в поисках старинных бриллиантов из драгоценностей XIX века. По ее задумке, в украшениях Omaj сплетаются современные и винтажные камни, приемы ар-деко, византийской и викторианской эпох, «тогда» и «сейчас». Естественно, при таком подходе все изделия штучные — в первой коллекции всего 60 наименований сережек и колец, украшенных помимо бриллиантов аквамаринами, турмалинами, топазами, гранатами и шпинелью. Основательница марки относит их к категории высокого ювелирного искусства, «которая не про реальность, а про мечту». Цены соответствующие — от полумиллиона рублей. Бренд представлен в бутике Le Noir, а также онлайн.

Бусы-амулет 

Российский бренд Mellow выпустил дополнение к недавней коллаборации с дизайнером марки аксессуаров Krivokoso Асей Косовой. Длинные бусы Eleventy из натуральных камней — своеобразный амулет из песчаной и далматиновой яшмы. На застежку в виде металлических карабинов можно повесить ключи или любые другие мелочи. Чтобы вся эта конструкция выдержала драгоценный груз, в качестве нити Ася использовала корабельный трос. В подарок к каждому украшению покупатель получает косынку, отшитую из тканей Mellow. Стоимость бус — 9900 руб.

Российская солнцезащитная косметика

Несмотря на истеричность майской погоды в этом году, российские бьюти-бренды верят в то, что средства для защиты от ультрафиолета нам вот-вот понадобятся.

Сочинская марка натуральной косметики Matsesta выпустила крем для тела SPF 50 (1159 руб.), который предотвращает не только ожоги, но и фотостарение, крем с Д-пантенолом для ухода за кожей после пребывания на солнце (1049 руб.) и масло для загара, стимулирующее синтез меланина (1459 руб.). У всех приятные консистенции и запахи и не менее приятная стоимость.

Новинка петербургского бренда Somelove — увлажняющий солнцезащитный крем для лица с антиоксидантами и SPF 30 на основе минерального фильтра (4990 руб.). В составе только натуральные компоненты: антиоксиданты из лиственницы, ресвератрол, который получают из винограда, микронизированный оксид цинка. Кстати, Somelove — первый российский бренд с клинически доказанной гипоаллергенностью: каждый продукт проходит тестирование и сертификацию в институте Dermatest в Германии, а консультирует марку доктор Барбара Олиосо — косметический химик и эксперт в натуральной косметике с 20-летним стажем.

Еще одной марке натуральной косметики — «Сокровища Крыма» — 102 года. За это время она обзавелась 5 тыс. га экологически чистых полей, производством полного цикла на базе Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода и собственными лабораториями. Ключевые культуры, которые марка выращивает и использует в своих средствах: лаванда, роза, розмарин, шалфей и иссоп. Масло для загара (450 руб.) хорошо тем, что держится на коже после купания, а его расход минимален: на большой участок тела требуется всего пара капель.

Подписаться: