Токсичные слоганы, пальто извозчика и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также ядовитый пуховик, одежда для аристократок, черно-белые индийские ковры, куртка О-силуэта, как на показах Jil Sander и Marni, и шампуни для блондинок.
Индийские ковры
Текстильная линейка Dantone Home пополнилась дизайнерскими коврами из Индии. Сквозной мотив коллекции — классический контраст монохромного фона и графичных узоров: поверхность украшают традиционные для кочевых народов шевроны и ромбы. Некоторые модели украшены в лучших традициях бохо-шика декоративными кисточками, сплетенными вручную из волокон хлопка. Помимо прямоугольных ковров разных размеров в коллекции есть круглый прикроватный вариант. Цены варьируются в зависимости от модели — от 14 700 до 72 000 руб.
Пальто как у извозчика
После визита в Москву в 1911 году французский дизайнер Поль Пуаре писал, что самое сильное впечатление на него произвели армяки извозчиков. Переосмыслить этот вид верхней одежды решила и команда проекта Front. Раньше армяки шили из грубого сукна, что в современных реалиях, когда есть более технологичные и легкие материалы, довольно бессмысленно. Так, пальто-армяк Front сшит из мягкой итальянской шерсти. Практически неизменным остался крой: запах, не стесняющий движений рукав, вшитый в прямую пройму. Отделано пальто контрастной тканью, бархатом или сукном. Кнопки в современной версии, конечно, тоже появились — сложно представить себе прогулку по Москве, подпоясавшись кушаком (хотя мужчинам дизайнеры этот аксессуар, как мы теперь знаем, очень рекомендуют). Шелковая подкладка тоже загляденье: ее украсили авторским принтом с жар-птицей. Размерный ряд неожиданно для проекта широкий — от S до XL. Цена — 47 150 руб.
Ядовитый пуховик и токсичные слоганы
Команда Red September — поклонники не только деконструкции, но и сложных вопросов, которые они поднимают в своих модных высказываниях. На повестке осени — токсичность. «Токсичностью часто называют то, что мы привыкли считать нормой: открыто выражать мнение, не лукавить, даже если такой взгляд может кого-то задеть. Искренность пропадает, и пробиться через броню корректности становится сложнее», — считает Ольга Васюкова. Своей коллекцией она призывает дестигматизировать токсичность. Да, вот так вот дерзко. Речь, естественно, не о токсичных красках и тканях, а об ассоциациях. На кардиганах — словно чем-то прожженные дыры, на рубашках (16 100 руб.) и брюках (12 500 руб.) — разводы, как на сгоревшей кинопленке. За ядовитость отвечает агрессивно неоновый пуховик, за саму токсичность — слоганы «Клуб “Змеиное лукошко”» и Professional Toxic. По традиции все вещи унисекс. Первая часть коллекции уже в продаже, второй дроп на подходе.
Женская куртка самого модного силуэта сезона
«Максимум ткани, минимум цвета» — девиз новой коллекции Mellow. Как и прежде, российский бренд создает вещи-модули, которые встраиваются в любой гардероб. Среди бестселлеров — свободная женская куртка O-силуэта, который в этом сезоне претендует на модное первенство (42 000 руб.). Крой необычный: асимметричная застежка на тракторную молнию, кнопки, спрятанные под планкой, воротник-стойка и глубокий съемный капюшон. Внутри — подкладка, которую тоже можно отстегнуть в октябре, пристегнуть в ноябре и спокойно проходить в куртке до минус 10.
Одежда для аристократок
Ткани с мерцающими нитями, которую использует в коллекциях Gucci, шерсть букле, как у Hugo Boss, пуговицы с камнями и узоры из кос — новая коллекция марки Present & Simple точно заинтересует тех, кто считает себя в прошлой жизни хозяйкой французского замка. Днем она ухаживает за садом, вечером устраивает приемы, и все это — в итальянском твиде, шерсти мериноса, монгольском кашемире и балетках из овчины (21 990 руб.).
С больной головы на здоровую: средства для волос
Аюрведический бренд Purearth выпустил укрепляющее масло для волос «Кеша» (который теперь точно не должен умереть). Для предотвращения косяков, то есть видимости грязной головы, которая с маслами практически неизбежна, марка облегчила текстуру. Средство решает проблему pH-баланса кожи головы, стимулирует рост волос и при этом не утяжеляет их. Стоимость флакона 100 мл — 8435 руб.
Итальянская марка Davines по традиции совмещает уход за волосами с заботой об экологии. В их новой линейке — пять видов шампуней в формате полулитрового рефила в мягкой упаковке. На ее создание требуется на 74% меньше пластика, чем для двух стандартных флаконов бренда — таким образом компания сокращает выброс CO2 в окружающую среду. Стоимость рефила — 5700 руб.
А израильский бренд Zielinski & Rozen позаботился о блондинках. И блондинах, само собой. Шампунь и маска Blond Hair берегут цвет, который достался вам от природы или десятками часов окрашиваний в салоне, очищают кожу головы и не утяжеляют волосы. Аромата два, на ваш выбор: интенсивный Black Pepper, Amber, Neroli и более спокойный Rosemary, Lemon, Neroli для тех, кто не любит погорячее. Стоимость шампуня — 2475 руб., маски — 2673 руб.