Ваза-дупло, американская пемза и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также сандалии цвета сливочного масла, платки-каре с изображением театрального потолка и солнцезащитные очки из нейлона, который используют для самолетов.
Ваза-дупло
Ваза Lost Branch (8000 руб.) сделана из настоящего сучка дуба, подобранного в лесу. В одной из стенок — естественная каверна неправильной округлой формы, напоминающая дупло, так что использовать емкость лучше всего для сухоцветов. Впрочем, если поместить внутрь водостойкую вставку, ставить в вазу живые цветы тоже не возбраняется. Продается на маркетплейсе предметного дизайна Manner & Matter.
Солнцезащитные очки
По словам создателей берлинской марки оптики Eigengrau, в каждой модели очков они учитывают некие «частотные вибрации». Если по-простому, то цвет линз соответствует тому или иному настроению человека. А если настроения нет, правильно выбранная модель поможет его задать. Оправы сделаны из медицинской стали, которую окрашивают горячим методом в специальных камерах — эту технологию еще применяют при окрашивании машин. А линзы — из прочного нейлона, который используется в строительстве самолетов и космических кораблей. Фильтр линз — UV 400, причем защита от ультрафиолета «вшита» в сам материал. Каждую пару делают вручную, цена — от 19 000 до 27 00 руб. за пару в Leform.
Шлепанцы-сандалии
Датчане из Ecco в очередной раз придумали, как поженить функциональность модели обуви с универсальностью ее стилистики. В театр в новых женских сандалиях Cozmo PF W (16 990 руб.), конечно, вряд ли пойдешь, тем не менее благодаря качественной натуральной коже и высокой платформе в этих по сути шлепанцах не зазорно передвигаться по городу. Цвет топленого сливочного масла опять же по-прежнему в моде.
Шейные платки как искусство
«Дзен» и локальная марка fromSabá выпустили небольшую коллекцию шелковых платков с принтами художницы Анны Касс. Первый рисунок — отсылка к росписи театрального потолка: орнаменты, приглушенное золото. Второй — к залу перед началом спектакля, третий — к моменту перед выходом артистов на сцену. Стоимость платка в магазине «Дзена» — 8600 руб. Часть выручки направят на благотворительность — в поддержку культурных инициатив.
Бьюти-новинки на лето
Отпускной сезон диктует расширение ассортимента бьюти-брендов. Особенно солнцезащитных линеек, которые могут сделать марке кассу на несколько месяцев вперед.
В популярной линейке французского бренда Thalion аж пять новинок для здоровья кожи и волос до, после и во время загара. Фактор защиты от UVA- и UVB-лучей — 30 или 50, составы дополнены ухаживающими компонентами. Но главное — одну и ту же банку можно использовать для тела и лица. Продается в салоне и интернет-магазине «Мильфей», цены — от 7300 до 9000 руб.
А в разделе «из-за рубежа» в интернет-магазине «Лэтуаль» по-прежнему можно найти любопытные новинки ушедших или затаившихся в России брендов. Среди них — отшелушивающее мыло для интенсивного ухода за мужской кожей (5036 руб.) американской марки Kiehl’s. В составе — вулканическая пемза, порошок семян жожоба и масло пракакси, которое используют в косметике для выравнивания баланса кожного сала. В каком-то смысле это средство «два в одном» — эдакий гибрид скраба и геля для душа, который удобно брать в ручную кладь. Пахнет кедром, использовать для лица не советуют.