Анастасия Барышева

Вещь недели: авоська от Longchamp

1 мин. на чтение

В этом сезоне не только Longchamp, но и другие крупные модные дома — Burberry, Fendi и Stella McCartney — выпустили свои вариации на тему авосек.

Модные блогеры охотно подхватили тему, ходят с авоськами на шопинг, публикуют фотографии в соцсетях, и люди, конечно, за ними повторяют. Ручки сумок обматывают яркими платками, а внутрь кладут разноцветные покупки, чтобы было еще красивее. Скоро увидим таких модников и на московских улицах.

Авоська Longchamp у производителя называется «сетчатая сумка Le Pliage Filet», то есть дословно с французского — «складная сетка». Как и классическая дорожная сумка Longchamp, авоська удобна тем, что складывается до размеров кошелька. Верхняя часть кожаная, а сетка из хлопка. Кроме кожаной ручки у сумки есть две длинные вязаные, чтобы носить на плече. Стоит авоська столько же, сколько традиционная тканевая сумка этого бренда — 6500 рублей. Есть в шести цветах — черном, белом, красном, розовом, синем и хаки.

Вопреки расхожему мнению о том, что авоська — это советское наследие, с сумками-сетками ходили в магазины в Европе еще в конце XIX века. Чехов, увидев такую в Ницце, оценил ее удобство и отправил сестре в Мелихово.

Помимо хайпа на ностальгии Longchamp прошелся и по любителям природы, а вернее zero waste — авоська предназначена еще и для походов за продуктами. Только с такой сумкой нужно тщательнее выбирать магазины: не ходить в «Атак», а поискать поблизости «Глобус Гурмэ» или хотя бы «Азбуку вкуса».

Подписаться: