Анастасия Барышева

Вещь недели: бумажник Off-White

1 мин. на чтение

Такой бумажник от Вирджила Абло почти за 20 тыс. рублей подойдет мужчинам и женщинам, любителям кэжуал и бизнес-стиля.

Бренд Абло Off-White тем и известен, что превратил уличную моду в люкс. В начале 2010-х годов над ним потешались, говоря, что нанесение принта на одежду или аксессуар не делает их модными, а уже в 2018 году он стал первым темнокожим креативным директором мужской линии Louis Vuitton — мир люкса его принял.

Этот черный бумажник Off-White с надписью For Money — стандартного размера 11 на 9 см. В нем есть отсек для купюр и несколько отделений для карт. Материал — натуральная кожа, подкладка из вискозы, хлопка и акрила. В этой серии есть еще кардхолдеры, соответственно, с надписью For Cards. Чем-то напоминает тягу студии Лебедева к тому, чтобы подписывать московский транспорт — «Это автобус», «Это электробус».

Кстати, модная Москва неоднократно стояла в очередях на Кузнецком Мосту, когда в ЦУМе открывали продажу кроссовок из коллаборации Off-White и Nike.

Теперь вещи бренда, как это ни печально, приобретают еще большую ценность, и за ними не зазорно постоять в очереди даже на морозе: в конце ноября 2021 года 41-летний Вирджил Абло умер от рака сердца. Так что новых смешных кошельков он уже не выпустит. Впрочем, конкретно за этим экземпляром стоять на холоде не придется: у сайта FarFetch есть доставка из Италии. Если заказать сейчас, то успеют привезти еще до Нового года. Правда, лучше воспользоваться экспресс-доставкой, чтобы не рисковать.

Подписаться: