Когда смотришь на этот товар на Farfetch, кажется, будто Bottega Veneta сделал резинку для волос в виде пружины (как все сейчас любят) за 32 тыс. рублей. И думаешь: а не перебор ли это — резинка почти за 400 евро?
Но потом читаешь подпись (витое кольцо, металлический логотип, производство — Италия) и замечаешь вторую фотографию кольца уже на руке модели. И только тогда доходит, что это кольцо.
Оказывается, креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли, которого британский Vogue называет тихим радикалом, в момент создания коллекции весна—лето 2021 думал о домашнем комфорте. Очевидно, что придумывал стиль этого сезона он, сидя в локдауне.
«При создании этой коллекции мы абсолютно точно вдохновлялись домашней жизнью, идеей комфорта и ремеслом, ведь все мы оставались дома. Вся коллекция — про комфорт, поэтому здесь много эластичных и благородных тканей, а также огромное внимание уделяется домашнему трикотажу», — цитирует Esquire Дэниела Ли.
В коллекции есть и другие аксессуары, напоминающие резинки-спирали. Например, браслеты. С одной стороны, кажется, что это совсем уж странно — покупать за 65 тыс. рублей браслет, один в один похожий на резинку, которую все как раз и носят на запястье. С другой — браслет в отличие от резинки для волос не полностью замыкается, имеет разрыв, и благодаря этому создается впечатление, что у смотрящего не все в порядке со зрением. Если бы резинка была порвана, она должна была бы упасть.
В общем, эта игра с аксессуарами Дэниелу Ли скорее удалась: хочется как минимум понять, что перед тобой, потрогать и обсудить.