Анастасия Барышева

Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks

1 мин. на чтение

Чего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок.

Помог марке дизайнер Доминик Чамброне, известный как «обувной хирург»: он делает эксклюзивную обувь на заказ. Доминик придумал вкачать пиво в подошву с помощью инъекций. Получилось не только впечатляюще, но еще и удобно — усилило ощущение мягкости при ходьбе.

«Я так много раз бился головой о стену, что иногда мне требовался год, чтобы что-то придумать. Но мне никогда не приходилось отказывать клиенту. Отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни», — рассказывает Доминик. Глядя на эти кроссовки, сразу понимаешь, о чем он. По дизайну они напоминают бутылку пива Heineken: зеленые с серебристым и красным, а в язычке каждой пары есть съемная металлическая открывалка для бутылок. Удобно — для любителей пива.

Сейчас о выпуске лимитированной серии из 32 пар марка только объявила, в продажу они поступят в конце года. Судя по всему, это больше коллекционная вещь, поэтому стоить будет немало, а приобретут ее в основном поклонники бренда. В соцсетях же говорят, что жидкость в кроссовках похожа не только на пиво.

Подписаться: