Вещь недели: пуховик с крокодильей мордой Doublet
В Москве осталось не так много магазинов, где можно купить брендовые вещи. Один из таких — КМ20 в Столешниковом. Там за 228,6 тыс. рублей продается пуховик с крокодильей мордой японского бренда Doublet.
Дизайнер Масаюки Ино решил, что маска крокодила улучшит угрюмый зимний лук любого человека. Также пуховик подойдет звезде, решившей прогуляться по городу неузнанной, и тем, кто опасается заразиться новым штаммом «пирола», но презирает медицинские маски. Масаюки отдает себе отчет в том, что ходить в образе крокодила каждый день захочется не всем, поэтому маска отстегивается — она крепится к куртке с помощью молнии.
Еще одна странная для московского покупателя характеристика пуховика: пух в этой модели из переработанных подушек и постельных принадлежностей. Дизайнер помешан на апсайклинге и постоянно создает одежду из винтажных вещей, что в мировом контексте абсолютно нормально, но для Москвы под санкциями чуть режет глаз: выходит, что эта куртка из бывшего в употреблении пуха продается за 228 тыс. рублей. Учитывая уменьшающиеся с каждым часом доходы москвичей из-за курса рубля, кажется, что пух в этом пуховике мог бы быть хотя бы новым.
Масаюки Ино основал свой бренд Doublet в 2012 году, а в 2018-м стал первым японским дизайнером, удостоенным LVMH Prize. Его любят Трэвис Скотт и Кендалл Дженнер, да и сама Дельфина Арно, основательница премии LVMH и исполнительный вице-президент Louis Vuitton, хвалит Масаюки.
Судя по всему, дизайнер до сих пор любит игрушки: делает то шапку в виде головы плюшевого медведя, то штаны в виде кота с пришитыми игрушечными человеческими ногами, которые выглядят так, будто вас несет на плечах черный кот. Пуховик с крокодилом в этой коллекции тоже не одинок: есть еще морды акулы и крысы.
Название бренда Doublet происходит от любимой игры в слова Льюиса Кэрролла — дублеты. Это объясняет веселый стиль Масаюки: он играет и приглашает нас присоединиться.