Российские дизайнеры, как и российское вино, сейчас должны начать интересовать москвичей чуть больше, чем раньше.
Бренд БИЧ появился почти пять лет назад — летом 2017 года. Он делает уличную, слегка маргинальную одежду, как можно догадаться из названия. Впрочем, создатель говорит, что бездомные тут ни при чем.
«БИЧ абсолютно никак не связан с бомжами и алкоголиками. В расшифровке БИЧ — это “Бывший Интеллигентный Человек”. Это про то, как все есть на самом деле: без ламборгини, супермегавнешности, квартиры в стиле лофт и т. д. БИЧ — это взгляд на себя со стороны. Это повседневка, инфантильность, где-то нюни, где-то принципы, это обязанность и безответственность в одном лице. Это про нас настоящих», — объясняет создатель бренда диджей и дизайнер Андрей Добрый.
Молодой бренд продается на сайте Lcls.ru (Faces and Laces). Тут синий свитер оверсайз от БИЧ можно купить за 4590 рублей. Свитер гарантированно не жаркий и не кусачий: по составу 80% пан, 15% хлопок, 5% полиэфир.
Как и свитер, вся эстетика марки выдержана в советском стиле, но будет близка и людям, не заставшим СССР вообще. Например, у них можно найти джемпер «Завод» с конструктивистским изображением дымящихся труб, свитшот «Газель» с принтом микроавтобуса или футболку «Стакан» с шедевром скульптора Веры Мухиной.
Вся одежда от БИЧ полностью отшивается в России. Как признается создатель марки, это отдельная грустная история, поэтому каждая коллекция — это сражение за качество и идею.