Светлана Куницына

Вещь недели: толстовка для адептов красного, которым нужно наливать с порога

1 мин. на чтение

Антиалкогольная кампания набирает обороты. Однако отчаиваться рано. Обозначить свою гражданскую позицию москвич может очень даже недвусмысленно — всего-то и нужно выбрать правильный цвет одежды. Выбор невелик: между красным и белым. Даже если алкоголь начнут продавать только в специально отведенных местах, продавец мгновенно поймет, адепт вы красного или белого, стоит лишь просемафорить.

Толстовка с вышитым бокальчиком — продукт бренда Square Wombat, одного из участников программы «Сделано в Москве». В названии сокрыт глубокий смысл. Вомбат (зверек из Австралии, нечто среднее между медвежонком и увесистым хомяком) отличается от всех живых существ на Земле строением кишечника: его, так сказать, финальная часть — это квадрат. Соответственно и фекалии у вомбата имеют форму аккуратных кубиков. То есть он такой один. Как, по-видимому, и бренд «Квадратный вомбат», выпускающий по-своему уникальную продукцию. Например, толстовки «Мозг». Или футболки «Вирус». Впрочем, Москва и не такое на своем долгом веку повидала.

Купить толстовку «Адепт» из хлопка можно за 7,2 тыс. рублей, но только в сувенирном магазине Инженерного корпуса Третьяковской галереи, где до 25 февраля 2025 года идет выставка «Адепты красного. Малявин & Архипов». И заодно сосчитать, сколько оттенков бордо или алого способен обнаружить ваш глаз. Ну или на те же самые 7 тыс. отовариться мерло или каберне. Психофизическое воздействие красного будет практически равноценным.

Подписаться: