Тоня Голубева

Яйцо на ножках, утка в сапогах и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

А также мужская обувь, которая притворяется Comme des Garcons, женские юбки, которые носят на шее, и брюки с золотой вышивкой.

Испорченное яйцо на ножках

В «Технопарк» завезли новые интерьерные фигуры компании Tud Toy, которая создает коллекционные арт-объекты. На этот раз дубайская марка предлагает дополнить интерьер черным потрескавшимся яйцом на утиных ножках. Задумка — увековечить в полимерной смоле и виниле момент рождения новой формы. Всего серия насчитывает 350 яиц: 315 — однотонные глянцевые, 35 — с надписью I am bad egg (я плохое яйцо).

Оценен каждый арт-объект — впервые за всю историю бренда — в 90 000 руб. Да, для Tud Toy это очень невысокая цена.

Свитшот с уткой

 

В летней коллекции авангардного бренда Red September, как всегда, много сложных форм и винтажных текстур. Мужские плащи (31 000 руб.), будто запачканные грязью деревенского бездорожья, выцветшие прострочки на двойных женских топах (7000 руб.), планка пуговиц на асимметричных рубашках с запахом, напоминающих традиционные азиатские костюмы (15 000 руб.). Но есть и более понятные модели вроде свитшотов (15 000 руб.) с изображением утки в сапогах и призывом ценить момент. В продаже на сайте бренда.

Гардероб-конструктор

 

Российская марка женской одежды Mellow продолжает настаивать: конструктор — самая функциональная и финансово выгодная форма организации гардероба. Все новые модели — майки с глубоким вырезом, топы с глухим горлом, брюки-шаровары, юбки с запахом, платья — по-прежнему сочетаются между собой максимальным количеством способов. В продаже онлайн и в офлайн-пространстве бренда на территории бизнес-центра «Большевик».

Новый женский бренд

 

Локальная марка Fur Or переосмысляет эстетику Востока на городской лад. Широкие брюки из тафты с едва заметной золотой вышивкой (18 500 руб.), пояса с кистями, туники с вырезами по бокам в комплекте с льняными брюками на резинке (38 500 руб. за комплект) — все очень деликатно, никакого китча. Для жаркого лета в городе такая одежда действительно подойдет, но всем своим видом все-таки говорит: пора в отпуск. Хоть в арабскую пустыню, хоть в Турцию.

Мужские шлепанцы

Comme des Fuckdown — хулиганский бренд родом из Бруклина. Провокация даже в названии: издалека лого легко принять за культовый японский Comme des Garcons. Сами вещи тоже не без иронии. Скажем, мужские шлепанцы из полимера (10 990 руб.), которые американский дизайнер Руслан Караблин предлагает носить в городе с шортами, джинсами и рубашками. Руслан, кстати, не без одесских корней, так что юмор у него явно в крови. Марка представлена в мультибренде No One.

Подписаться: