Тоня Голубева

Запах Челябинска, одежда из-под земли и что еще появилось в магазинах на этой неделе

4 мин. на чтение

А также гобелены для дивана и души, кинематографичная капсула Александра Терехова и новая косметика из Швейцарии и Америки.

Одежда из-под земли 

И это не метафора. Лонгсливы (17 000 руб.), свитеры (28 000 руб.) и футболки (17 000 руб.) Siniy Vsadnik натурально провели под землей обряд модной инициации перед тем, как были представлены на наш мирской суд. Цель — запустить «ремесленный проект, в котором каждый предмет представляет собой уникальное сочетание различных эффектов». Перед тем как захоронить вещи, на них хаотично нанесли красители и обложили металлическими предметами, которые могут дать химическую реакцию. Подземные метаморфозы символизируют трансформацию человека и моды и не всегда приятны взгляду. Создатели бренда это признают и даже воспевают: «Да, иногда это страшно и уродливо, но это честно, в этом что-то есть. В правде есть красота».

Россыпь украшений российских брендов

Ювелирная комбинаторика набирает обороты: для того чтобы менять сережки как перчатки, больше не нужно тратить на них ползарплаты. Вариант с украшениями-конструкторами уже себя зарекомендовал, но все еще недешев. То ли дело стикеры по 300 руб., которыми придумала оформлять серебряные изделия создательница бренда 47 Store Екатерина Толстая. Помимо того что наклейки легко снимаются, их можно использовать повторно, пока не износится липкий слой. Поиграть в Самоделкина можно на сайте одноименного магазина.

Другая локальная марка — Moonka придумала небольшой дроп двухцветных подвесок, пусетов, колец, браслетов и подвесок в форме глаза с двумя зрачками под ностальгические «Твои глаза» Майи Кристалинской. С другой стороны, украшения напоминают тюркские амулеты от сглаза. В общем, драгоценности «два в одном» во всех смыслах. Цены — от 5000 до 10 000 руб. за изделие.

Коллаборация брендов í by ívolga x Sens снова про многофункциональность: например, серебряные серьги (11 900 руб.) можно превратить в пусеты или носить с подвесками в зависимости от того, какой сегодня образ. Капсула уже есть на сайтах обоих брендов и в магазине ívolga на Яузской улице.

Новые бьюти-бренды 

Новой косметики на российском рынке тоже завались. Ну то есть здорово, что не обеднела земля русская, но не все то золото, что в золотой баночке. В нашей подборке — марки, которые стоят вашего внимания. Ну и денег, разумеется.

Новый бренд швейцарской космецевтики Swissclinical встал на полки «Золотого Яблока» и Foam. Фокус — на запатентованной технологии холодного ретинола Retinol Froid и богатой селеном воде с ледника Титлис. Из очевидных эффектов — противоотечный и охлаждающий, для возрастной кожи это бесценно.

Американская органическая марка RMS Beauty зашла в инфополе буквально с ноги. То есть с колес: 7 декабря по Москве фланировал брендированный фудтрак с кофе, сладкой ватой и бьюти-подарками. Примерно в то же время грузовые траки, очевидно, выгружали средства визажиста Роуз-Мари Свифт в «Золотое Яблоко» (на эксклюзиве). Цены на декоративную косметику звезды подиумного бэкстейджа не из низких — от 1600 руб. за спонж для нанесения и растушевки жидких и кремовых текстур, который напоминает по форме отпечаток пальца, до почти 7000 руб. за масло для лица — главный бестселлер бренда в других странах.

Российский бренд с французским акцентом La Naissance придумала акушер-гинеколог Юлия Маркова. Ассортимент предсказуемо сосредоточен вокруг беременности: опыт помог врачу сконструировать средства, которые помогают предотвратить или минимизировать последствия типичных околобеременных проблем — растяжки, сухость и дряблость кожи. Масло для подготовки к родам, крем для профилактики растяжек, крем от усталости и отечности ног. Последний, кстати, настолько хорошо справляется с задачей, что я бы на месте бренда сильно расширила целевую аудиторию. Дорого. Но сегмент настолько пуст, а формулы настолько безопасны, что можно и раскошелиться.

Запах Челябинска

Марка Soul of Russia расширила линейку ароматов-городов духами «с нотками Челябинска». Понять, по какому принципу были отобраны ингредиенты, конечно, непросто, но ольфакторный образ складывается вполне поэтичный. Ода промышленности звучит как квартет шафрана, карамели, амбры и корицы и продается наравне с симфониями других регионов в «Лэтуаль» за 2000 руб.

Праздничные платья и женские смокинги

На этой неделе в галереях «Времена года» прописался бренд Александра Терехова Sashaverse. Львиная доля ассортимента, естественно, отведена новогодней коллекции, которую дизайнер посвятил героиням своих любимых фильмов: Мирей Дарк из «Высокого блондина в черном ботинке», Кирстен Данст из «Марии-Антуанетты» и Лорен Хаттон из «Однажды укушенного». Лицом бледно-розового платья из тафты, лаконичного черного платья из джерси с открытой спиной, мини-смокинга и платья в горох с сияющими стразами стала актриса Настя Красовская, которая сейчас, как известно, нарасхват. С другой стороны, она хрестоматийная девушка «в стиле Терехова»: хрупкая, тонкая, звонкая и при этом характерная. В общем, кто, как не она.

Гобелены для дивана и души 

Дизайнер Катя Маас создает для своего именного бренда принты, в которых интеллигентно замиксованы футуризм, поп-арт и традиционные ремесла. Все паттерны девушка рисует вручную, уделяя особое внимание гобеленам, точнее гобеленовым покрывалам (35 000 руб.), которые можно использовать утилитарно для дивана или кровати, как арт-объект, украсив стену, или для обивки мебели.

Подписаться: