Татьяна Попова

AliExpress заказал коллекции семи московским дизайнерам

1 мин. на чтение

В продажу вещи поступят 3 октября на маркетплейсе.

Зачем мы обычно заходим на AliExpress? Чтобы купить технику Xiaomi, недорогие безделушки для дома, канцтовары или вещи из разряда «на один вечер и не жалко». Но в прошлом году компания стала наполовину российской: в партнерстве Alibaba с Mail.ru и «МегаФоном» появился «AliExpress Россия». В новом подразделении решили, что не помешает локализовать ассортимент, в том числе серьезно взявшись за категорию модной одежды: в начале сентября «AliExpress Россия» открывали временный магазин на Петровке с модными образами не дороже 5 тыс. рублей, вешали напротив ЦУМа плакаты со слоганом «Центральный универсальный маркетплейс», а теперь запускают продажу вещей локальных брендов, вполне знакомых москвичам. Новая политика ассортимента еще и способ поддержать молодых дизайнеров, помочь продавать коллекции быстрее и более широкой аудитории. Раньше, чтобы поддержать локальный бизнес, ехали на «Хлебозавод» или «Ламбаду-маркет». Теперь можно и не выходить из дома.

Среди семи модных московских брендов в коллаборации с AliExpress — «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия». Вещи в коллекции — понятный набор городского жителя: худи, рубашки, плащи, брюки и футболки. Одновременно с коллаборацией в продаже появятся и другие российские бренды: носки St.Friday, приятный базовый трикотаж Cocos, мрачноватая уличная одежда Creepy Crawl и хипстерские ватники Husky Wear.

У коллекции даже будет показ, но вполне демократичный. AliExpress поддерживает тенденцию проводить «показы для всех» и разыграет билеты на шоу сразу в трех местах: на странице мероприятия и в социальных сетях AliExpress и творческого объединения Esthetic Joys — авторов Bosco Fresh Fest и организаторов показа.

Подписаться: