search Поиск
Редакция Москвич Mag

Cofix обновил программу лояльности

1 мин. на чтение

Теперь накопленные баллы можно потратить на любое блюдо или напиток, а не только на кофе объемом 0,2 литра, как это было раньше.

Теперь, показывая на кассе QR-код, покупатели получают взамен не cof-фишки, а баллы кэшбэка (по 7% с каждой покупки) и могут использовать их, чтобы приобрести любые позиции меню. Учитывая, что только на кофе с собой россияне в среднем тратят около 45 тыс. рублей в год (а москвичи, скорей всего, гораздо больше), легко посчитать, что удастся прилично сэкономить на утреннем капучино или рафе с сиропом.

Вслед за программой лояльности изменится и мобильное приложение Cofix Club. В ближайшем будущем там можно будет не только копить кэшбэк, но и сделать предварительный заказ. Никаких очередей. Вы выбираете любимые позиции меню в приложении прямо по дороге к кофейне (или из дома, из лифта, из метро — абсолютно опционально), а когда заходите в нее — заказ уже ждет вас. Осталось только оплатить (если вы еще не оплатили онлайн).

А в связи с тревожной эпидемиологической обстановкой в городе это не только удобно, но и безопасно.

«В текущих реалиях стала особенно актуальна услуга предзаказа, которая позволяет нашим гостям меньше времени проводить внутри кофеен, а значит, сталкиваться с меньшим количеством людей. Мы протестировали ее в период карантина в специальном веб-приложении, а теперь для удобства гостей сделаем предзаказ базовой функцией нового Cofix Club», — говорит директор по маркетингу Cofix Светлана Шакова.

Важно уточнить, если вы пользовались предыдущим вариантом программы лояльности — собирали cof-фишки, они не пропадут, а будут конвертированы по курсу 1 cof-фишка = 6 баллов = 6 рублей.

Подписаться: