В новом ресторане Sartoria Lamberti на первом этаже Ritz-Carlton (Тверская, 3) вышивают инициалы посетителей на уголках белых носовых платков и кормят кухней бренд-шефа Уильяма Ламберти.
Плюсы:
— безупречный и тщательно проработанный проект с дизайнерско-декораторской точки зрения;
— обстановка итальянского ателье или мастерской дорогого и очень востребованного портного, того самого, кто шьет костюмы с монограммами на заказ;
— открытая кухня. Если внимательно понаблюдать за ее работниками, многое станет понятно;
— бренд-шеф Уильям Ламберти лично принимает в обеденном зале важных и дорогих его сердцу гостей;
— старательные и обученные своему делу менеджеры и официанты;
— приличная цветная капуста, запеченная в печи, стоит 600 руб.;
— фаршированные трюфелем артишоки пообещали навсегда убрать из меню после того, как я на эти артишоки совершенно справедливо ополчилась: во-первых, они были не фаршированные, а слегка припорошенные трюфельной пылью, а во-вторых, они отчаянно смахивали на разогретые маринованные артишоки, но стоили как свежие (1600 руб.).
Минусы:
— заоблачные цены на обычную еду;
— бесстрастный «Неаполитанский луковый суп» (750 руб.) любая парижская забегаловка приготовит вам с большим энтузиазмом;
— на кухне еще не до конца отрепетировали состояние al dente, и если что не так, смело возвращайте пасту, как это сделала я. Со второй попытки они справятся;
— очень светские персонажи за соседними столами;
— к ресторану этот минус совершенно не относится, но если вы вдруг не можете найти свою машину на подземной парковке отеля, то не волнуйтесь. Ее не украли (это невозможно). Она просто спряталась в секретном отсеке. Найти любой Porsche Cayenne поможет дежурный охранник (персонаж сердобольный и понимающий проблемы и блондинок, и шатенок).
Фото: пресс-служба ресторана Sartoria Lamberti