кастомизация и шопинг-сопровождение: почему из сникер-стора SuperStep сложно уйти без новой пары кроссовок
Пара кроссовок (и, как правило, не одна) — то, без чего не обойтись в теплое время года. Хотя есть немало тех, кто и в холода не отказывается от этой удобной обуви. Кроссовки сегодня носят все: школьники, городские модники, офисные сотрудники и даже бабушки и дедушки. Это обувь для всех и на все времена. Куда идти за новой парой и где искать любимые бренды? Рассказываем о сникер-сторе SuperStep и о том, почему шопинг здесь больше, чем просто шопинг.
При входе в новый магазин кроссовок SuperStep в торговом центре «Авиапарк» слышишь стук баскетбольного мяча о площадку. Озираясь по сторонам, понимаешь, что не послышалось — прямо в магазине рядом с новыми моделями кроссовок Puma, New Balance, Lacoste, Adidas и Reebok несколько ребят кидают мяч в кольцо на специально обустроенной площадке. «Направление задаешь ты!» — гласит надпись на ней.
Настоящий баскетбольный playground не единственная фишка сникер-стора SuperStep. Здесь можно поиграть в аэрохоккей или в Sony Playstation 5 и выпить кофе, листая комикс о важности переработки пластика. Еще можно послушать музыку, которую ставит диджей, а по выходным пластинки крутит, например, Бася, она же Barbara — концертный диджей группы «Хлеб». Команда проекта каждую неделю приглашает интересных спикеров на лекции, устраивает челленджи и мастер-классы, например по тату или DIY, и даже проводит тренировки, например по баскетболу. Чтобы поучаствовать, нужно просто записаться на сайте. А для детей в SuperStep есть не только классные модели кроссовок, но и развлечения. Например, классный кукольный домик.
Но, конечно, главное, за чем приходят в SuperStep — это кроссовки. Уйти из сникер-стора можно с уникальной моделью. И речь даже не о всеми любимых брендах. Еще одна фишка пространства SuperStep в «Авиапарке» — кастом-зона, где купленную пару совершенно бесплатно превратят в особый экземпляр, который вы точно ни на ком больше не встретите. С пятницы по воскресенье художники предложат свои эскизы и нанесут выбранный на кроссовки. Все по технологии: изображение, просушка, фиксация. Рисунок точно не сотрется, а работа займет один-два часа.
Команда консультантов SuperStep в основном сникерхеды и много знают о кроссовках. Они коллекционируют редкие модели и хотят быть частью сникер-культуры, а в ответ на пожелание «Хочу что-нибудь скейтерское» предложат не ограничиваться лишь маркой Vans и посмотреть подходящие модели Converse и Adidas. К любому из консультантов можно обратиться за шопинг-сопровождением. Вместе с клиентом он пройдет по магазину, подберет кроссовки или тотал лук. Да, вещи в SuperStep тоже есть. Например, регулярно приезжают свежие коллаборации брендов.
Вещи найдутся на любой вкус: брендированные и без единого лого, люксовые или небрежно спортивные, хлопковые или из дышащей синтетики.
Во время шопинг-сопровождения консультанты поделятся лайфхаками. Например, подскажут, когда к выбранной паре лучше будет докупить шнурки. Бывает, к низким кроссовкам прилагаются длинные и из соображений удобства их лучше заменить. По уходовым средствам консультанты тоже сориентируют. Например, подскажут, какой крем выбрать, чтобы минимизировать количество заломов на кроссовках. Кстати, все средства по уходу у SuperStep своего производства.
А что носить?
На вопрос, что модно в этом сезоне, консультанты SuperStep ответят без труда. «Мода на кроссовки, безусловно, есть. Но я бы говорил о двух категориях покупателей. Первая — те, кто хочет самые популярные модели. Среди таких, например, New Balance 530, которые очень широко разошлись благодаря Pinterest и Instagram*, или свежие Lacoste L003, за которыми сейчас приходят многие», — рассказывает старший продавец SuperStep Вадим.
Что касается 530-х, модель действительно попала во многие подборки самых желанных пар на весну—лето 2023. А Lacoste L003 балансируют на грани спорта и хайфэшна. Детали модели взяты из ключевых для бренда артефактов: первой пары обуви, которую создал сам Рене Лакост, и винтажной теннисной ракетки.
«Более прокаченные покупатели и те, кто ищет что-то особенное, идут к нам за японской маркой Mizuno. Wave Rider и Sky Medal — две модели, которые сейчас в топе. Одна из них беговая, вторая изначально волейбольная. Компания была основана еще в 1906 году, а сегодня сильно популяризируется», — отмечает Вадим.
Lacoste L003
Mizuno Wave Rider
Покупатели действительно стали обращать внимание на новые для российского рынка бренды. Например, на китайский Anta. Он существует с 1991 года и сегодня занимает третье место в мире по стоимости среди спортивных брендов. Кроме этого компания основала первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для национальных сборных и атлетов.
Если вернуться к трендам, то в этом сезоне в моде кроссовки на платформе. Такие есть у многих брендов, хотя высота платформы различается. Одной из самых популярных моделей стали Converse Run Star Motion. «Есть стереотип, что Converse — это про кеды, про жесткость, про то, что весь день в них не проходить. Но сейчас бренд выпускает обувь на амортизирующей подошве», — отмечает Вадим.
Еще этим летом на улицах города точно будет заметна модель Adidas Climacool Vento. «Это крутая замена Yeezy Boost. Подошва — тот самый буст. Верх — самый дышащий материал, который существует у Adidas. Плюс интересный силуэт, который будет хорошо сочетаться, скажем, с шортами», — на ходу продумывает лук Вадим.
В SuperStep найдутся и коллекционные модели. Например, Adidas Stan Smith Monsters. «У меня такие стоят дома. Надел их всего раза два. Это коллаборация с “Корпорацией монстров”. На одной стельке Майк, на другой — Салли, она же на язычке. Это настоящая вещь в коллекцию, а еще антистресс», — признается Вадим.
Adidas Climacool Vento
Anta
Смотря на многообразие моделей на полках и блеск в глазах как покупателей, так и консультантов, понимаешь, что сегодня ни один горожанин не может представить свою жизнь без пары кроссовок.
Но это уже не просто удобная обувь. Кроссовки стали частью культуры. Про новые модели и неожиданные коллаборации пишут ведущие мировые издания, редкие пары продаются на аукционах и их коллекционируют. А ритейлеры хотят сделать опыт покупки новых кроссовок особенным. Пространство SuperStep предлагает шопинг по-новому. Такой, после которого уходишь из магазина не только с новой парой, но и с новыми впечатлениями.
*Компания Meta (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Материал подготовлен при поддержке
Реклама ООО «ИНТЕРМОДЕ» ИНН 7709900734
LjN8KQWH4