T
<svg width="responsive" height="responsive" viewBox="0 0 1920 1104" fill="none" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"> <g id="Frame_1"> <path id="Vector_2" d="M475 276C475.001 382 475 892 475 892C475 902 480.6 927.6 503 950C525.4 972.4 563 983.333 579 986C765 984.667 1172.2 982.8 1313 986C1489 990 1481 980 1513 962C1545 944 1563 892 1559 856C1555 820 1547 720 1549 686C1551 652 1595 588 1625 576C1655 564 1713 518 1731 484C1749 450 1707 398 1669 364C1631 330 1539 250 1513 224C1487 198 1447 198 1407 198C1367 198 1247 212 1213 210C1179 208 1167 198 1121 170C1075 142 1071 152 1015 142C959 132 905 122 865 130C825 138 799 170 755 198C711 226 653 198 579 198C519.8 198 474.999 170 475 276Z" fill="white" stroke="#CE0E2D" stroke-width="2"><animate attributeName="d" dur="4000ms" repeatCount="indefinite" values="M475 276C475.001 382 475 892 475 892C475 902 480.6 927.6 503 950C525.4 972.4 563 983.333 579 986C765 984.667 1172.2 982.8 1313 986C1489 990 1481 980 1513 962C1545 944 1563 892 1559 856C1555 820 1547 720 1549 686C1551 652 1595 588 1625 576C1655 564 1713 518 1731 484C1749 450 1707 398 1669 364C1631 330 1539 250 1513 224C1487 198 1447 198 1407 198C1367 198 1247 212 1213 210C1179 208 1167 198 1121 170C1075 142 1071 152 1015 142C959 132 905 122 865 130C825 138 799 170 755 198C711 226 653 198 579 198C519.8 198 474.999 170 475 276Z;M475 276C475.001 382 475 892 475 892C475 902 480.6 927.6 503 950C525.4 972.4 563 983.333 579 986C765 984.667 1172.2 982.8 1313 986C1489 990 1481 980 1513 962C1545 944 1563 892 1559 856C1555 820 1623 762 1625 728C1627 694 1595 588 1625 576C1655 564 1713 518 1731 484C1749 450 1625 402 1587 368C1549 334 1539 250 1513 224C1487 198 1395 170 1355 170C1315 170 1246.32 202.933 1213 210C1147 224 1167 198 1121 170C1075 142 1079 106 1023 96C967 86 905 122 865 130C825 138 799 196 755 224C711 252 653 198 579 198C519.8 198 474.999 170 475 276Z;M475 276C475.001 382 475 892 475 892C475 902 480.6 927.6 503 950C525.4 972.4 563 983.333 579 986C765 984.667 1172.2 982.8 1313 986C1489 990 1481 980 1513 962C1545 944 1563 892 1559 856C1555 820 1547 720 1549 686C1551 652 1595 588 1625 576C1655 564 1713 518 1731 484C1749 450 1707 398 1669 364C1631 330 1539 250 1513 224C1487 198 1447 198 1407 198C1367 198 1247 212 1213 210C1179 208 1167 198 1121 170C1075 142 1071 152 1015 142C959 132 905 122 865 130C825 138 799 170 755 198C711 226 653 198 579 198C519.8 198 474.999 170 475 276Z" calcMode="spline" keyTimes="0; 0.50; 1" keySplines="0.42 0 1 1;0.42 0 1 1"></animate></path> </g> </svg>

кастомизация и шопинг-сопровождение: почему из сникер-стора SuperStep сложно уйти без новой пары кроссовок



Пара кроссовок (и, как правило, не одна) — то, без чего не обойтись в теплое время года. Хотя есть немало тех, кто и в холода не отказывается от этой удобной обуви. Кроссовки сегодня носят все: школьники, городские модники, офисные сотрудники и даже бабушки и дедушки. Это обувь для всех и на все времена. Куда идти за новой парой и где искать любимые бренды? Рассказываем о сникер-сторе SuperStep и о том, почему шопинг здесь больше, чем просто шопинг.


При входе в новый магазин кроссовок SuperStep в торговом центре «Авиапарк» слышишь стук баскетбольного мяча о площадку. Озираясь по сторонам, понимаешь, что не послышалось — прямо в магазине рядом с новыми моделями кроссовок Puma, New Balance, Lacoste, Adidas и Reebok несколько ребят кидают мяч в кольцо на специально обустроенной площадке. «Направление задаешь ты!» — гласит надпись на ней.


Настоящий баскетбольный playground не единственная фишка сникер-стора SuperStep. Здесь можно поиграть в аэрохоккей или в Sony Playstation 5 и выпить кофе, листая комикс о важности переработки пластика. Еще можно послушать музыку, которую ставит диджей, а по выходным пластинки крутит, например, Бася, она же Barbara — концертный диджей группы «Хлеб». Команда проекта каждую неделю приглашает интересных спикеров на лекции, устраивает челленджи и мастер-классы, например по тату или DIY, и даже проводит тренировки, например по баскетболу. Чтобы поучаствовать, нужно просто записаться на сайте. А для детей в SuperStep есть не только классные модели кроссовок, но и развлечения. Например, классный кукольный домик.

Но, конечно, главное, за чем приходят в SuperStep — это кроссовки. Уйти из сникер-стора можно с уникальной моделью. И речь даже не о всеми любимых брендах. Еще одна фишка пространства SuperStep в «Авиапарке» — кастом-зона, где купленную пару совершенно бесплатно превратят в особый экземпляр, который вы точно ни на ком больше не встретите. С пятницы по воскресенье художники предложат свои эскизы и нанесут выбранный на кроссовки. Все по технологии: изображение, просушка, фиксация. Рисунок точно не сотрется, а работа займет один-два часа.


Команда консультантов SuperStep в основном сникерхеды и много знают о кроссовках. Они коллекционируют редкие модели и хотят быть частью сникер-культуры, а в ответ на пожелание «Хочу что-нибудь скейтерское» предложат не ограничиваться лишь маркой Vans и посмотреть подходящие модели Converse и Adidas. К любому из консультантов можно обратиться за шопинг-сопровождением. Вместе с клиентом он пройдет по магазину, подберет кроссовки или тотал лук. Да, вещи в SuperStep тоже есть. Например, регулярно приезжают свежие коллаборации брендов.

Вещи найдутся на любой вкус: брендированные и без единого лого, люксовые или небрежно спортивные, хлопковые или из дышащей синтетики.


Во время шопинг-сопровождения консультанты поделятся лайфхаками. Например, подскажут, когда к выбранной паре лучше будет докупить шнурки. Бывает, к низким кроссовкам прилагаются длинные и из соображений удобства их лучше заменить. По уходовым средствам консультанты тоже сориентируют. Например, подскажут, какой крем выбрать, чтобы минимизировать количество заломов на кроссовках. Кстати, все средства по уходу у SuperStep своего производства.


А что носить?

На вопрос, что модно в этом сезоне, консультанты SuperStep ответят без труда. «Мода на кроссовки, безусловно, есть. Но я бы говорил о двух категориях покупателей. Первая — те, кто хочет самые популярные модели. Среди таких, например, New Balance 530, которые очень широко разошлись благодаря Pinterest и Instagram*, или свежие Lacoste L003, за которыми сейчас приходят многие», — рассказывает старший продавец SuperStep Вадим.


Что касается 530-х, модель действительно попала во многие подборки самых желанных пар на весну—лето 2023. А Lacoste L003 балансируют на грани спорта и хайфэшна. Детали модели взяты из ключевых для бренда артефактов: первой пары обуви, которую создал сам Рене Лакост, и винтажной теннисной ракетки.


«Более прокаченные покупатели и те, кто ищет что-то особенное, идут к нам за японской маркой Mizuno. Wave Rider и Sky Medal — две модели, которые сейчас в топе. Одна из них беговая, вторая изначально волейбольная. Компания была основана еще в 1906 году, а сегодня сильно популяризируется», — отмечает Вадим.

Lacoste L003

Mizuno Wave Rider

Покупатели действительно стали обращать внимание на новые для российского рынка бренды. Например, на китайский Anta. Он существует с 1991 года и сегодня занимает третье место в мире по стоимости среди спортивных брендов. Кроме этого компания основала первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для национальных сборных и атлетов.


Если вернуться к трендам, то в этом сезоне в моде кроссовки на платформе. Такие есть у многих брендов, хотя высота платформы различается. Одной из самых популярных моделей стали Converse Run Star Motion. «Есть стереотип, что Converse — это про кеды, про жесткость, про то, что весь день в них не проходить. Но сейчас бренд выпускает обувь на амортизирующей подошве», — отмечает Вадим.


Еще этим летом на улицах города точно будет заметна модель Adidas Climacool Vento. «Это крутая замена Yeezy Boost. Подошва — тот самый буст. Верх — самый дышащий материал, который существует у Adidas. Плюс интересный силуэт, который будет хорошо сочетаться, скажем, с шортами», — на ходу продумывает лук Вадим.


В SuperStep найдутся и коллекционные модели. Например, Adidas Stan Smith Monsters. «У меня такие стоят дома. Надел их всего раза два. Это коллаборация с “Корпорацией монстров”. На одной стельке Майк, на другой — Салли, она же на язычке. Это настоящая вещь в коллекцию, а еще антистресс», — признается Вадим.

Adidas Climacool Vento

Anta

Смотря на многообразие моделей на полках и блеск в глазах как покупателей, так и консультантов, понимаешь, что сегодня ни один горожанин не может представить свою жизнь без пары кроссовок.

Но это уже не просто удобная обувь. Кроссовки стали частью культуры. Про новые модели и неожиданные коллаборации пишут ведущие мировые издания, редкие пары продаются на аукционах и их коллекционируют. А ритейлеры хотят сделать опыт покупки новых кроссовок особенным. Пространство SuperStep предлагает шопинг по-новому. Такой, после которого уходишь из магазина не только с новой парой, но и с новыми впечатлениями.


*Компания Meta (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Материал подготовлен при поддержке


Реклама ООО «ИНТЕРМОДЕ» ИНН 7709900734

LjN8KQWH4


{"width":1920,"column_width":50,"columns_n":12,"gutter":120,"line":38}
default
true
920
1920
true
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: CoFo Robert Beta Fix; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
[{"caption":"Montserrat","name":"Montserrat","styles":{"Thin":"100, normal","Extra Light":"200, normal","Light":"300, normal","Regular":"400, normal","Medium":"500, normal","Semibold":"600, normal","Bold":"700, normal","Extra Bold":"800, normal","Black":"900, normal","Thin Italic":"100, italic","Extra Light Italic":"200, italic","Light Italic":"300, italic","Italic":"400, italic","Medium Italic":"500, italic","Semibold Italic":"600, italic","Bold Italic":"700, italic","Extra Bold Italic":"800, italic","Black Italic":"900, italic"}}]
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:ital,wght@0,100;0,200;0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,100;1,200;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900