search Поиск
Анастасия Барышева

Это мой город: музыкальный критик Артемий Троицкий

1 мин. на чтение

О причине своей любви к району Зюзино, о лености коренного москвича и о том, что Москва — это уже не его город.

Я родился…

В Ярославле, но в Москве жил в 1955–2014 годах.

Сейчас живу…

В Таллине, и мне там очень хорошо. Климат дерьмо, зато воздух не воняет.

Я люблю гулять…

По Воробьевым горам (если говорим о Москве) вверх-вниз, там нет отвратных машин и мудацких велосипедов.

Мой любимый район…

Зюзино. Потому что я там жил в отрочестве и еще там есть моя любимая «Рюмочная».

Мой нелюбимый район…

От Кремля и до Лубянки, потому что не фига нормальному человеку в этом лепрозории делать.

Место, в которое все время собираюсь, но никак не доеду…

Востряковское кладбище.

Главное отличие москвичей…

У коренных — леность (и это хорошо!). А приезжие вообще не москвичи; слишком шустрые.

Мое отношение к Москве…

Менялось от лучшего к худшему и совсем плохому. Сейчас отлегло — это уже не мой город, а гребаная тундра.

На Pioner Talks 29 июля в «Музеоне» нужно идти, потому что…

Ничего не нужно: хотите — приходите, не хотите — и не надо. Аргументы за приход: книга («Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815–2018»), которую я буду представлять, интересная, а достать ее непросто. Тем более, с моей подписью. Что еще? В Москве я бываю редко и недолго, а на вопросы аудитории отвечаю долго и развернуто. Тем не менее всегда бывает весело, и я заметил, что люди не уходят.

Что до книги, то она как Ноев ковчег русской бунтующей и альтернативной молодежи: под одной обложкой декабристы и гопники, народники и хипстеры. Большинство из них я люблю, хотя некоторых не очень. Иллюстрации там прекрасные и довольно неожиданные — это англичане постарались (книга сначала вышла в Британии). Мне собственное произведение нравится!

29 июля в летнем «Пионере» в «Музеоне» пройдет Pioner Talks с Артемием Троицким по случаю выхода в издательстве «Белое Яблоко» его книги «Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815–2018» с предисловием Леонида Парфенова.

Фото: @EchoMskRu

Подписаться: