Предвыборные слоганы Собянина стали поводом для народного творчества
1 мин. на чтение
На фото — образец предвыборных материалов одного из кандидатов в мэры Москвы. Точнее, доработка агитационного плаката на Цветном бульваре, стоящего на стенде у кафе «Жан-Жак» (быть может, постарался как раз один из его посетителей).
Агитационная серия кандидата разнообразна по содержанию: входящие в нее плакаты гласят, что Москва стала «еще зеленее», «еще чище», «еще ближе», «еще душевнее», и подписаны — «Сергей Собянин». Количество этой агитации таково, что общественное мнение не может оставить ее без внимания и даже участия. Хочется посоветовать кандидату немного расслабиться и не частить с агитматериалами — не боится же он проиграть выборы, в самом деле.
Фото: кадр из фильма «День выборов»; канал «Московские новости»