Редакция Москвич Mag

Билайн проверил качество мобильной связи в метро накануне новогодних каникул

1 мин. на чтение

Осталось продержаться две рабочие недели, а после россиян ждут десятидневные новогодние каникулы. Наверняка многие москвичи уже планируют поездки в гости и по городу. В том числе и на общественном транспорте.

В преддверии праздников специалисты билайна проверили качество мобильной связи в столичном метро. Они не зафиксировали ни одного обрыва связи во время движения поездов на всех 12 линиях подземки. Это говорит о создании оператором непрерывного покрытия на всей территории метро.

Мобильный интернет 4G доступен во всех перегонах, на платформах, эскалаторах и в переходах между станциями. Средняя скорость передачи данных при движении поезда составляет 83 Мбит/с. Ее более чем достаточно для работы различных сервисов — от мессенджеров до видеоплатформ и онлайн-кинотеатров. Кстати, лидер по скорости — Некрасовская линия, на втором месте — Филевская. Замыкает тройку лидеров Большая кольцевая линия.

Ежемесячно клиенты компании скачивают более 4 петабайт контента в подземке, что сравнимо с 1,2 млн прослушанных музыкальных треков или просмотром 226 млн развлекательных видео в социальных сетях.

«Кроме скоростных параметров важным фактором является надежность соединения, и в первую очередь мы делаем ставку именно на этот параметр в работе. Поэтому мы настроили нашу сеть в метро таким образом, чтобы по пути следования пассажиров связь не прерывалась, а видеоконтент не зависал. В будущем году мы продолжим обеспечивать связью новые станции и тоннели метрополитена, запланированные к открытию», — отметил региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн) Олег Бирюков.

Также клиентам билайна в метро доступна технология VoLTE, которая обеспечивает передачу голоса в высоком качестве с эффектом присутствия и не прерывает интернет-сессию во время разговора.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: