Редакция Москвич Mag

К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали

1 мин. на чтение

Новый владелец намерен вернуть бренд с историей.

По информации «Коммерсанта», владелец франшизы американский холдинг Yum! Brands все-таки нашел покупателя на бизнес в нашей стране. Теперь им владеет ижевская компания «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, до этого управлявшая 41 точкой KFC, открытой по франшизе.

Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. Начнут с 70 ресторанов, которыми непосредственно владели Yum! Brands, однако постепенно сменить имя должны все заведения (которых в стране около тысячи).

По информации издания, превратиться в «Крылья — и точка» ресторанам не грозит, поскольку владельцы «Фуд-сервиса» намерены вернуть название, под которым куриный фастфуд работал раньше и стал одним из самых узнаваемых в стране. Правда, вывески будут написаны латиницей, так что в новом году они будут гласить Rostic’s.

Учитывая переименование ресторанов, эксперты не уверены, что будет с сетью в дальнейшем. Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил: «По сути, эта сделка — набор договоров аренды, оборудование и персонал. <… > Неясно, что будет с технологическими картами блюд, софтом и ограничениями по рецептуре со стороны американской корпорации, а главное, как сеть будет работать без контроля качества со стороны Yum! Brands».

Еще специалисты добавляют, что не все владельцы франшизных KFC захотят работать под новым (старым) брендом и в итоге могут попытаться сменить названия своих заведений на созвучные с американским. Кроме того, владельцы помещений могут поднять стоимость аренды для ресторанов менее именитого бренда, из-за чего, видимо, есть вероятность повышения цен в меню.

К слову, как заметил ресторатор Дмитрий Левицкий, под именем «Ростик’с» рестораны работали в России почти 20 лет, а под KFC — всего 10.

Фото: Георгий Шпикалов/ТАСС

Подписаться: