search Поиск
Редакция Москвич Mag

Компания «Мультипро» покупает «Вимм-Билль-Данн Напитки» у PepsiCo

1 мин. на чтение

В начале марта владельцы «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo заявили, что перестанут продавать в России свою продукцию за исключением молочных продуктов и товаров для детей. Затем, в начале апреля, появилась информация, что PepsiCo все-таки вернется на наш рынок, но сменив названия напитков: «Пепси» превратится в New Cola, а «Фанта» — в Fruitz. Тем не менее к концу апреля компания уже потеряла почти 500 млн долларов из-за своего решения.

Тем временем в России, а именно в ближнем Подмосковье, распродаются бывшие владения АО «Вимм-Билль-Данн Напитки». Сегодня Федеральная антимонопольная служба сообщила, что одобрила покупку «Вимм-Билль-Данн Напитки» (дочки PepsiCo) компанией «Мультипро». По мнению сотрудников службы, «это не приведет к ограничению конкуренции». Речь идет о покупке сокового завода в Раменском: там выпускали J7, «Любимый сад» и другие соки до 2015 года, пока завод не закрылся, а производство не сконцентрировали на липецком заводе «Лебедянский».

«Вимм-Билль-Данн» была основана в России в 1992 году, однако в 2011 году ее выкупила PepsiCo. ТК «Мультипро» до сих пор занималась производством сыров под брендом Alti — профессионального пицца-сыра и французских сыров с белой плесенью. В данный момент у компании есть два завода, а в штате находится около 300 человек.

Подписаться: