, 1 мин. на чтение

Курьеры просят мэра разрешить им ездить по выделенке для общественного транспорта

, 1 мин. на чтение
Курьеры просят мэра разрешить им ездить по выделенке для общественного транспорта

Курьеры стали играть важную роль в жизнеобеспечении города — развозить еду, продукты и товары первой необходимости самоизолированным и сидящим на карантине.

Поскольку это произошло по просьбе городских властей (вернее, стало следствием того, что многих перевели на удаленку и попросили не выходить из дома), курьеры, а точнее, их работодатели, решили воспользоваться ситуацией и разобраться с их статусом на дорогах.

«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина разрешить курьерам использовать выделенные для общественного транспорта полосы во время доставки товара. Объединение объясняет это трехкратным ростом интернет-заказов из-за массового перехода работников на удаленную работу», — пишет «Коммерсантъ».

Действительно, ситуация с двухколесным транспортом в Москве совершенно дикая. Уже несколько лет растет количество велосипедистов и пользователей электросамокатов, причем большинство из них именно курьеры, но у них до сих пор нет официально разрешенного места для перемещения по городу. На дорогах в потоке транспорта опасно дня них, а на тротуарах опасно для пешеходов, особенно с маленькими детьми, которые могут неожиданно побежать в любом направлении и рискуют быть сбитыми велосипедом или самокатом. Ведь курьеры, естественно, ездят с большой скоростью, стремясь скорее доставить заказ. А велодорожек, как известно, в Москве нет. То есть они есть в некоторых местах, но при такой активной работе курьерской сети они нужны абсолютно везде, а не кое-где.

Фото: shutterstock.com