«Л’Этуаль» запускает собственную сеть аптек
В рамках эксперимента аптечные корнеры начали открывать в магазинах «Л’Этуаль» в декабре прошлого года. Но теперь в компании поняли, что нужно расширяться.
«Ведомости» пишут, что у владельцев «Л’Этуаль» большие планы: помимо Москвы (пока около 15 аптек) до конца года сеть планируют запустить в 21 российском городе. Это будут все те же корнеры внутри флагманских магазинов, только там будет продаваться не косметика, а разные лекарства и БАДы. В программу расширения попали и такие города, как Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург и Симферополь.
Представители «Л’Этуаль» пока не говорят, сколько всего точек планируют открыть, но дают оценку будущим инвестициям: открытие одного такого корнера обойдется в 7–10 млн рублей. Компания рассчитывает, что аптечные доходы займут долю в 3–5% от общей выручки.
С продажей косметики и парфюмерии, которой в первую очередь занимается «Л’Этуаль», могут возникнуть проблемы: иностранные бренды один за другим заявляют об остановке продаж в России. Так что в текущих условиях торговля лекарствами станет дополнительным источником продаж для косметических ритейлеров, считают эксперты.
Недавно стало известно, что аптечным бизнесом заинтересовались и в компании «Золотое яблоко». Их первая аптека откроется в Екатеринбурге. Если все пойдет успешно, то сеть будет расширять новый формат.
Фото: shutterstock.com