«Магнит» решил создать новую сеть ультрадешевых магазинов
Это в дополнение к уже существующей сети дискаунтеров «Моя цена».
О планах ритейлера запустить новую сеть магазинов сниженных цен сообщил «Коммерсантъ». По словам одного из собеседников газеты, проработка концепции новой сети началась еще в прошлом году.
Окончательно утвердить ее могут уже в первом квартале этого года. После этого планируется открыть первые магазины. Сейчас «Магнит» набирает команду в новый проект в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей.
Какие цены и ассортимент будут в новых магазинах — не ясно. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что компании целесообразно запустить отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом со своими ценообразованием и ассортиментом.
В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте. Справедливо, учитывая то, как люди экономят на продуктах, чаще всего выбирая товары по акции.
Фото: shutterstock.com