Николай Спиридонов

Московская компания подала заявку на выпуск косметики под брендом «Слово пацана»

1 мин. на чтение

Популярность сериала не прошла мимо предпринимателей, которые теперь хотят наклеить этикетку «Слово пацана» практически на любую продукцию. Помимо косметики под этим брендом хотят выпускать чипсы, сосиски, пиво, тарелки.

Пожалуй, самое странное использование бренда — для выпуска косметики. «Ведомости» пишут, что московское ООО «Ритейл медиа» подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Слово пацана» для производства шампуней, одеколонов, пудры и других подобных товаров, соответствующих 3-му классу продукции (косметика).

Можно пока фантазировать, чего нам теперь ждать. Возможно, будет одеколон «Чушпан» или сыворотка «Кровь на асфальте». Еще можно выпускать новогодние наборы для мужчин с цитатами из фильма, например «Брат за брата, пацан за пацана» (коллеги обрадуются). Только интересно, что скажут по этому поводу создатели сериала. 

Московская компания, судя по списку категорий, собирается выпускать больше всего брендированной продукции (одна новосибирская компания, например, регистрирует заявку только на пиво). Московское ООО «Ритейл медиа» также хочет выпускать продукцию по 8-му классу (ручные инструменты, например бритвы, дрели, утюги), 21-му классу (домашние приспособления: тарелки, расчески, подносы), 29-му классу (продовольственные товары: семена подсолнечника, ну или семки, сосиски, чипсы, кофе), 32-му классу (слабоалкогольные и безалкогольные напитки: вода, квас, соки, лимонады, энергетики).

Фото: кадр из фильма «Слово пацана»

Подписаться: