Николай Спиридонов

Москвичей возмутила вывеска груминг-салона «Песzdесь» на Ломоносовском проспекте

1 мин. на чтение

Не везет Москве в последнее время на вывески: только утихли страсти вокруг магазина с неблагозвучным названием «Пердеж» («Первый дежурный магазин кроссовок»), как в Черемушках заметили рекламу салона для стрижки животных «Песzdесь».

«Образцовый нейминг от московской студии груминга», — шутит телеграм-канал «Москва сейчас», опубликовавший фотографию.

Любопытно, что реакция на вывеску москвичей тоже состоит в основном из сплошного мата. По понятной причине приводить такие отзывы мы здесь не можем. Но если резюмировать, то вывеску ругают не только за ее очевидно провокационный посыл, но и за неуместное использование латиницы — к чему это ZD? Москвичи пишут, что такой креатив на улицах города вызывает только испанский стыд.

«Моя личная гражданская позиция: не покупаю ничего и не хожу в заведения, в рекламе которых присутствует скрытый мат», — заявляет один комментатор.

«Какое название — такой и результат», — философствует другой. Впрочем, желание похожим образом скаламбурить наблюдается и у владельцев питейных заведений, которые держат не только рюмочную (на «Комсомольской»), но и кофейню (на «Павелецкой») под названием «ПейЗдесь».

Досталось, кстати, и самому «неймингу»: многим не понравилось, что использовано именно это слово. Если бы в Госдуме все-таки приняли закон о запрете англицизмов в СМИ, то здесь точно пришлось бы подбирать аналог.

Фото: социальные сети

Подписаться: