search Поиск
Редакция Москвич Mag

Москвичи стали больше тратить на фитнес, косметику, электронику, мебель и спорттовары

1 мин. на чтение

Это не голословное утверждение — такой вывод сделали специалисты ГБУ «Аналитический центр», проанализировав траты москвичей в каникулы и сравнив их с тем же периодом прошлого года.

Оказалось, что теперь у наших сограждан в приоритете здоровье и красота. Так, цитирует результаты исследования ТАСС, прибыль фитнес-центров выросла на 5% (с 108,2 млн до 113,1 млн рублей), бани, сауны и прочие оздоровительные учреждения повысили свою выручку на 17% (с 335,6 млн до 392,8 млн рублей), а спрос на услуги салонов красоты вырос аж на 26% (с 10,6 млн до 13,7 млн рублей).

Напомним, всего месяц назад московский бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева заявила, что «половина московских фитнес-клубов может обанкротиться к концу года из-за коронавирусных ограничений и отсутствия мер поддержки».

Предсказуемо снизились доходы отраслей, пострадавших от пандемии — общественного питания (на 26%) и кино (на 39%, от выражения в денежном эквиваленте воздержимся, потому что грустно).

Что до товаров народного потребления, то вдвое выросли траты на мебель и световые приборы (с 2,7 млрд до 5,5 млрд рублей), на 43% — на электронику (с 399,8 млн до 573 млн рублей), а сумма чеков на спорттовары оказалась выше на 44,5% (с 218,6 млн до 316 млн рублей).

В довершение ко всему, не пустив москвичей в кино и рестораны, ограничительные меры направили их в парки, как культуры и отдыха, так и тематические. Выручка этих учреждений подскочила аж на 115% (с 100 млн до 215 млн рублей). Потому что свежий воздух — наше все. Ну еще фитнес и спорт, как сказано выше. 

Фото: shutterstock.com

Подписаться: