Редакция Москвич Mag

Новым владельцем большинства франшизных ресторанов KFC станет московская компания

1 мин. на чтение

Ей достанутся 215 российских точек фастфуда.

Несмотря на то что бренд KFC принадлежит американской компании Yum! Brands, у нее в нашей стране есть лишь 70 собственных точек, в то время как большинство российских ресторанов работает по франшизе, а управляется польским холдингом Amrest.

Недавно стало известно, что права на российскую франшизу и те самые 70 ресторанов Yum! Brands передаст компании из Ижевска «Фуд-сервис», которая в свою очередь переименует все российские KFC в Rostic’s.

Однако поляки тоже захотели полностью покинуть Россию. В июле они уже продали пиццерии Pizza Hut, которые тоже развивали в нашей стране, местному оператору, однако нового владельца на рестораны под вывеской KFC найти долго не удавалось. Но теперь, как сообщает РБК, рестораны продадут ООО «Альмира». Издание оценивает сделку минимум в 6,6 млрд рублей.

Интересно, что, судя по данным с сайта «Альмиры», базирующаяся в Москве компания занимается IT, консалтингом, организацией мероприятий и различными исследованиями. Однако к ресторанной деятельности она раньше никакого отношения не имела.

Теперь сделку должны одобрить в Yum! Brands и Федеральной антимонопольной службе.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: