Одежду и обувь Reebok снова начнут продавать в России, но сначала — через интернет
А еще в продаже появятся новые турецкие бренды.
В марте российское подразделение Reebok сообщило об остановке продаж своих товаров в России, а уже в мае российский бизнес компании приобрел турецкий холдинг FLO Retailing. И вот, как стало известно «Коммерсанту», представители турецкой компании договариваются с маркетплейсами о прямых продажах новых для нашей страны брендов: Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и других, суммарно — более 200 марок.
В Wildberries заявили, что новые товары скоро появятся в их интернет-магазине, а представители Ozon сообщили, что у них продажи товаров от FLO Retailing начнутся осенью.
Эксперты предупреждают, что занять большую долю российского рынка холдингу будет непросто, особенно пока идут распродажи крупных брендов. Однако шансы все-таки есть. Например, гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров делится мнением: «На рынке моды есть свои сильные игроки, такие как Melon Fashion Group, “Твое” и Gloria Jeans, которые также торгуются на маркетплейсах. Но при должных инвестициях в маркетинг FLO сможет стать заметной компанией на рынке».
Еще аналитики отмечают, что в четвертом квартале этого года ушедшие из России компании начнут освобождать занимаемые ими площади в ТЦ, что станет хорошей возможностью для FLO Retailing открыть офлайн-точки продаж.
Что же касается продаж именно бренда Reebok, то его уже сейчас можно найти на крупных маркетплейсах. А благодаря майской сделке турки получили более ста точек продаж в стране, и, также по информации аналитиков, часть из них откроется еще до конца этого года (скорее всего, под новым названием). А оставшиеся магазины запустят в следующем году.