Перед 23 Февраля спрос на пену для бритья вырос на 134%, на носки — на 58%
Что-то выходит из моды, а что-то вечно.
Недавний опрос «СберМегаМаркета» показал, что большинство мужчин в этом году хотели бы получить на 23 Февраля гаджеты (53%), ноутбуки и компьютеры (47%), товары для спорта, отдыха и хобби (37%) или одежду (35%). Но получат, вероятнее всего, сами понимаете что.
Сервис Wildberries изучил гендерные колебания спроса. По данным продаж с 7 по 20 февраля, самым популярным подарком остаются носки — их покупают чаще всего, хотя спрос на них по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос не так сильно, как на товары из других категорий — на 58%. Мужские трусы стали покупать на 73% чаще, дезодоранты — на 149%. Топ-5 самых популярных товаров (по количеству проданного) замыкают ремни (+98%) и пена для бритья (+134%). Из менее популярных вариантов — кошельки, электрические бритвы, машинки для стрижки волос, галстуки и армейские сухпайки, которые хоть чуть-чуть напоминают об изначальном смысле праздника.
«Армейские сухпайки в этом году будут дарить в два с половиной раза чаще. Это подарочный набор продуктов, оформленный как солдатский рацион, куда входят различные консервы, бакалея и снеки. Обычно их преподносят коллегам по работе, стоимость пайка — 1,5–2 тыс. рублей», — рассказывают в сервисе.
А некоторые мужчины не получат на 23 Февраля ничего. Свежий опрос, проведенный hh.ru, говорит: треть россиян считает, что поздравлять с Днем защитника Отечества тех мужчин, которые не служили в армии, не нужно. В 17% московских компаний корпоративные подарки на 23 Февраля не предусмотрены.