Редакция Москвич Mag

После запуска БКЛ дороги в районе новых станций стали свободнее до 15%

1 мин. на чтение

Об этом заммэра Максим Ликсутов упомянул в интервью «РИА Новости», рассуждая о преимуществах, которые дало открытие Большого кольца.

По подсчетам дептранса, сегодня БКЛ пользуются 550 тыс. человек ежедневно — почти столько же пассажиров каждый день перевозит МЦК. Такого мгновенного эффекта в мэрии не ожидали (впрочем, как обычно) — считали, что потребуется 3–4 месяца, чтобы достичь такого пассажиропотока. Но незамкнутое Большое кольцо загрузилось почти сразу же.

Дороги в районах, где открыли новые станции БКЛ, разгрузились до 15%. Ликсутов приводит в пример Аминьевское шоссе (станции «Аминьевская», «Давыдково»), которое стало свободнее на 5–6%, и улицу Каховку («Зюзино», «Каховская»), которая разгрузилась на 15%.

«Почему это произошло? Около 40 тыс. новых пассажиров пришли в городской транспорт, — рассуждает заммэра. — Раньше их не было ни на метро, ни на наземном транспорте. Скорее всего, эти люди пользовались личным автомобилем. То есть около 32–33 тыс. машин не выезжают на дороги города, потому что появилась очень удобная альтернатива — более быстрая и более выгодная по деньгам возможность добраться туда, куда вы хотите: на работу, учебу, по другим делам».

Недавно в дептрансе отчитывались, что с открытием БКЛ разгрузились и другие станции метро, например «Калужская» (на 12%) и «Новые Черемушки» (на 9%). Готовящийся к открытию последний участок Большого кольца — от «Марьиной Рощи» до «Варшавской» — должен разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию и Казанское направление, часть которого войдет в состав третьего диаметра.

Фото: stroi.mos.ru

Подписаться: