Редакция Москвич Mag

Ресторатор Орлов продал почти все рестораны, кроме «Тануки», ближневосточным инвесторам

1 мин. на чтение

Когда пошли слухи о том, что ресторатор Александр Орлов хочет продать часть бизнеса предпринимателям из ОАЭ, многие подумали, что это осознанный вброс для привлечения инвесторов в его зарубежные проекты, но сегодня Орлов сам подтвердил ТАСС факт продажи российской части бизнеса.

«Это так», — цитирует ТАСС Орлова, уточняя, что ресторатор при этом не назвал покупателя, сославшись на коммерческую тайну.

Проданы необистро «Такахули», рестораны «Хорошая девочка», Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге, Eshak и «Манана» в Москве и Казани, средиземноморский ресторан «Юг», морской ресторан More&More в Казани.

Они теперь будут работать под брендом Alba Group с прежним руководящим составом. Как выяснило агентство, покупателями стали инвесторы из Ближнего Востока. Об этом рассказала директор по маркетингу Alba Group Анастасия Рахманинова.

«Орлов сосредоточится на развитии своих зарубежных проектов, в том числе в США и ОАЭ», — цитирует ТАСС.

Как пишет телеграм-канал Foodiscovery, помимо уже открытых проектов в планах новой ресторанной группы на этот год открытие двух новых ресторанов: B12 на Большой Никитской, 12, и UNI на Малой Бронной, 22.

А вот «Тануки» и «Ерш» Орлов решил оставить себе.

Фото: открытые источники

Подписаться: