
Самой «женской» улицей в Москве оказалась Остоженка, а самой «мужской» — МКАД
Среди мужчин вообще большей популярностью пользуются крупные магистрали (а скорее всего, вернее сказать, что среди женщин — меньшей).
Чего только не придет в голову исследователям: компания AdMetrix решила изучить специфику передвижения москвичей по улицам, в том числе с точки зрения пола. Не просто так, а чтобы понять, какая аудитория видит наружную рекламу на разных улицах. На Остоженке можно рекламировать помады и магазины женской одежды, на МКАД — машины и бодибилдинг.
Да, судя по результатам исследования, все именно так: самая «женская» улица в Москве — Остоженка (доля женщин от общей аудитории наружной рекламы — 56%), а самая «мужская» — МКАД (66%). У мужчин в топ-5 все улицы вообще довольно брутальные: вслед за МКАД — Генерала Дорохова (65%), Верхние Поля (64%), Щелковское шоссе (63%) и улица Сталеваров (62%). У женщин излюбленные места — это также Волхонка (55%), Шаболовка (55%), Большая Дмитровка (54%) и площадь Пречистенские Ворота (54%).
При этом аналитики обратили внимание, что мужчины, которые зарабатывают больше 150 тыс. рублей в месяц и которым больше 65 лет, обитают на тех же улицах, что и молодые женщины от 18 до 24 лет с аналогичным доходом. Набор такой: Кутузовский проспект (в районе парка Победы), Ленинградский проспект (в районе метро «Сокол» и «Аэропорт») и проспект Мира (в районе ВДНХ). Женщин с высоким доходом при этом много на проспекте Вернадского, а мужчин — в районе Рублевки.
Но самое интересное, как это все считали. Исследователи AdMetrix взяли обезличенные данные крупного сотового оператора, а там есть все: и геоданные, и профиль потребления интернет-трафика, и тип используемого устройства (сразу понятно, у кого последний айфон). А еще круг общения, покупки и т. д. Вот столько всего о нас знают операторы.
Фото: shutterstock.com