Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в Московский скоростной диаметр
Кажется, власти хотят окончательно всех запутать.
В дополнение к железнодорожным диаметрам в Москве может появиться еще один дорожный: об объединении Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд в единую магистраль написал Сергей Собянин в своем блоге. Недавно дептранс также напомнил о создании в Москве трамвайных диаметров, ссылаясь на обсуждение новых путей по проспекту Академика Сахарова.
Название для объединенной магистрали (СВХ и ЮВХ) мэр предлагает стандартное, по аналогии с МЦД и МЦК: Московский скоростной диаметр (МСД). Это не окончательный вариант названия, а возможный. На «Активном гражданине» открыли голосование — можно выбрать МСД, а можно предложить свой вариант. (Вероятно, придумать новое название для магистрали решили из-за того, что с аббревиатурами ЮВХ и СВХ связано много негатива — похожие подозрения у некоторых вызвало и негласное переименование Коммунарской линии метро в Троицкую.)
Ничего радикально нового проект Московского скоростного диаметра не предлагает — и раньше было известно, что Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды соединятся. Собянин утверждает, что по своим масштабам возможный диаметр будет сопоставим с МКАД. Трасса длиной 68 км свяжет между собой вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. На ТТК можно будет выехать около станции «Новохохловская» (в прошлом году там уже открыли развязку).
«Юго-Восточная хорда полностью бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая Московский скоростной диаметр, который проходит с юга города до севера — до новой платной дороги на Санкт-Петербург. Ничего подобного в истории Москвы не строилось», — заключает мэр.
Фото: mos.ru