Андрей Молчанов

Скандальная сеть доставки «Ебидоеби» сменила название на «Суши с приставкой суши»

1 мин. на чтение

Доставка суши и роллов «Ебидоеби» появилась в 2016 году в Красноярске, однако позже вышла и на московский рынок. С момента запуска компания использовала агрессивный и провокационный маркетинг, и креативщики как раз сыграли на скандальности и жалобах, которые поступали в адрес «Ебидоеби» и приносили ей все больше популярности.

Их рекламу постоянно признавали непристойной, однако в компании при этом всегда настаивали, что «Ебидоеби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». В апреле 2023 года Арбитражный суд наконец удовлетворил иск ФАС, которая признала название «ненадлежащим», и обязал сеть доставок поменять свое название. 

Впрочем, с того времени «Ебидоеби» продолжала существовать под первоначальным названием, обжалуя решение и всячески пытаясь обойти постановление суда. Но спустя год волокиты компания наконец исполнила судебное решение и сменила наименование юридического лица на «Суши с приставкой суши» (опять же в провокационном духе). Однако есть один немаловажный нюанс — создатели опять получили свою долю пиара, заявив, что вывески и оформление бывшей «Ебидоеби» останутся прежними. 

«Если кому-то нужно, чтобы хотя бы на бумаге мы были “как все” — мы удовлетворили это желание. В “Ебидоеби” уже устали от бюрократии, и решением переименовать юридическое лицо мы избавляем себя от лишних забот. Юридическая формальность, принятая по решению суда, никак не повлияет на судьбу бренда, его покупателей и франчайзи», — рассказал основатель сети Константин Зимен, передает «РИА Новости».

Борьба сети с регулирующими органами на этом, судя по всему, не закончилась, а, наоборот, получила красочное продолжение. Наверняка в скором времени последуют очередные иски, но компания держится на плаву уже восемь лет и пока ни у кого не получилось убрать «Ебидоеби» с глаз общественности. 

Фото: Станислав С./СС0/Wikimedia

Подписаться: