Это, наверное, один из самых проблемных участков ЮВХ.
Не в том смысле, что он проходит прямо под окнами домов (таких участков и без того хватает) или затрагивает радиоактивный могильник завода «Полиметалл» (о котором в свое время было много споров). Просто это небольшое ответвление, которое будет вести к Третьему транспортному кольцу, над железнодорожными путями — в этом и сложность. Сама хорда ТТК минует, но ее решили с Третьим кольцом все-таки соединить.
И вот сегодня Сергей Собянин открыл участок, который начали строить еще в 2019 году. По большей части это путепровод — под дорогой ходят поезда второго Курско-Рижского диаметра, там же расположена станция «Новохохловская» (и МЦД, и МЦК). В целом довольно жуткое место, причем не только для пешеходов, но и для автомобилистов. Впоследствии эта дорога соединится напрямую с Нижегородской улицей, перетекающей в Рязанский проспект.
На открытии мэр сказал, что участок улучшит движение в Нижегородском районе и Печатниках, да и в целом московские автомобилисты будут только рады. А сама хорда, считают в мэрии, благотворно повлияет в общей сложности на 20 московских районов, улучшит ситуацию на ТТК, МКАД и в центре города. Открыть хотят до конца 2025 года — пока все идет по плану.
Фото: stroi.mos.ru