Теперь «Яндекс Go» будет показывать, как формируется цена на вашу поездку на такси
Сделали это после того, как ФАС обязала агрегаторы такси отчитаться о ценах на поездки в предновогодние дни.
И хотя в «Яндексе» уже много раз объясняли, как формируется стоимость поездки, председатель Молодежного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов предположил, что агрегаторы определяют марку телефона для установления цены: «Цена на одну и ту же услугу может меняться в зависимости от типа устройства, с которого происходит заказ и оплата: чем дороже стоимость устройства — дороже цена услуги».
Видимо, после подобных заявлений в компании поняли, что ценообразование поездок недостаточно прозрачно для пассажиров (символ молнии, показывающий высокий спрос, со своей задачей не справляется), а потому добавили в приложение «Индекс спроса» — индикатор, который цветом показывает уровень стоимости поездок. Всего уровня три: зеленый (нормальный спрос, стандартная цена), желтый (повышенный спрос, повышенная цена) и красный (высокий спрос, высокая цена). Кроме того, в случае повышения цены в приложении наглядно объяснят, с чем это связано. Например, там могут рассказать, что в момент вызова заказов больше, чем свободных машин, что из-за пробок дорога займет много времени или что спрос поднялся из-за плохой погоды.
Фото: предоставлено пресс-службой «Яндекс.Такси»