Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы «МишМаш»
Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем «Гараж». Принты можно напечатать самому прямо в магазине.
Японский бренд Uniqlo, торгующий в столичных торговых центрах качественной и недорогой базовой одеждой, любит современное искусство. Свое сближение с ним он начал несколько лет назад, сделав футболки с принтами Уорхолла и Баскиа. Дальше — больше: в России японская марка стала сотрудничать с музеем «Гараж». Нынешняя коллаборация с арт-дуэтом Михаила Лейкина и Маши Сумниной стала результатом их совместной лаборатории.
В основе концепта новой серии «МишМаш» — идея о том, что каждый имеет право на ошибку: разные предметы на них заклеены изолентой или закрашены. По мнению художников, таким образом им удается подчеркнуть обратимость ошибочных действий, возможность их исправить при помощи фирменного для дуэта материала — скотча.
Печатать принты на футболках будут с помощью «сервиса по кастомизации футболок» UTme, говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Москвича Mag». И сделать это можно в магазине Uniqlo в ТЦ «Атриум» на Курской за 1499 рублей.