Редакция Москвич Mag

«Утконос» открыл в Столярном переулке первую кофейню под собственным брендом

1 мин. на чтение

Онлайн-сервис постепенно выходит в офлайн с новыми форматами.

Недавно компания «Утконос», которая после приобретения «Лентой» вошла в объединенное подразделение Lenta-U, запустила в Москве собственный клининговый сервис: специалисты выезжают на дом, убираются, после чего вы платите деньги. Онлайн только заказ.

Теперь следующий этап — открытие офлайн-кофейни (в такие нестабильные, казалось бы, времена). Как рассказали «Москвич Mag» представители «Утконоса», первая брендированная кофейня U:Cafe открылась в Столярном переулке у метро «Улица 1905 года» (именно здесь расположен центральный офис компании).

Основной упор в заведении сделали на продвижение собственных торговых марок. Это и #Пойдупоем (готовая еда в формате «взяли и пошли»), и «Пекарня Утконоса» (собственные хлебобулочные изделия), которые появятся в кофейне чуть позже. Кофе здесь от марки Terracafe — это тоже СТМ, зерно для которой обжаривает известная компания Rockets Coffee. Позже появится и чай — тоже под брендом Terracafe.

Насколько масштабные у «Утконоса» планы по развитию U:Cafe, неизвестно. Для кофеен сейчас вообще наступили тяжелые времена: цена на главный продукт — кофе — неумолимо ползет вверх. Обжарщики вынуждены урезать объемы и поднимать стоимость готового к помолу зерна: сейчас в среднем она выросла на 50%. Впрочем, для такого крупного бизнеса, как «Утконос», этот шторм, возможно, чуть менее страшен.

Фото: предоставлено коммуникационным агентством «Лампа»

Подписаться: