Редакция Москвич Mag

Утвержден новый логотип бывшего «Макдоналдса»

1 мин. на чтение

До открытия первых ресторанов осталось три дня, при этом название, по утверждению пресс-службы сети, до сих пор не выбрано. А в интернете прошел слух, что рестораны вообще откроются под временным именем «Система ПБО» («Система предприятий быстрого обслуживания»).

Однако, несмотря на отсутствие названия и обещание убрать любые ассоциации с «Маком», представители сети заявили, что новый логотип уже утвержден — на нем отчетливо видна буква М. Впрочем, официально все совпадения случайны — уточняется, что на самом деле на лого изображены главные символы ресторана: бургер оранжевого цвета и две желтые палочки картошки фри. Расположено все это на зеленом фоне, символизирующем «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».

Кроме того, в пресс-службе заявили, что с сегодняшнего дня запустят рекламную кампанию, в которой используют новый логотип. Как это будет выглядеть в отсутствие названия — представить пока трудно. Впрочем, первая реклама, уже включающая элементы нового лого («картошку» и «бургеры»), появилась на фасаде дома на Красной Пресне еще вчера.

Подписаться: