В метро вместо ларьков появятся мини-магазины известных брендов
Стандартизация торговли в переходах продолжается. Власти уже давно начали заменять ларьки на типовые павильоны, а теперь «радикально поменяется» и сам формат торговли.
«Известия» выяснили, что в метро задумали «реновацию объектов в вестибюлях и подуличных переходах»: вместо ларьков с ивановским трикотажем, духами и посудой теперь появятся мини-магазины известных брендов. Об этом изданию рассказал источник на рынке недвижимости и подтвердил один из арендаторов торговых точек.
Какие магазины откроются, пока неизвестно. Говорят, что переговоры ведутся с Tele2, Natura Siberica, Wildberries и, возможно, «Магнитом» (при этом в Tele2 уже подтвердили, что готовятся открыть новый магазин в формате metro store у выхода из метро). Всего на первом этапе планируется обновить 750 точек. Возможно, скоро будем ходить в переходы метро как в торговый центр.
Эксперты говорят, что точки в метро очень привлекательны, потому что там постоянный трафик. «Каждый день через московское метро проходят миллионы людей. Кроме того, такие локации особенно интересны операторам, работающим на импульсный спрос. Это товары, которые покупаются спонтанно, такие как мелкая электроника, мобильные аксессуары, медикаменты, оптика, косметика и товары первой необходимости», — объясняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Фото: Ovchinnikova Irina/shutterstock.com