Вот так мемы из интернета постепенно становятся реальностью.
Дело в том, что ресторатор Борис Зарьков решил зарегистрировать товарный знак с названием «Комната грязи». (Интересно, конечно, почему не склад, возможно, дело в благозвучности, речь все-таки о бизнесе, который должен быть привлекательным для потребителя.)
Если говорить конкретнее, заявку в Роспатент 22 марта подало ООО «Молоко», единственным владельцем которого и является ресторатор. На ООО «Молоко» уже зарегистрированы товарные знаки ресторанов группы White Rabbit, «Горыныч», а также сам знак White Rabbit Family, пишут «Открытые медиа».
Из данных заявки следует, что товарный знак можно будет использовать для ресторанов (в том числе с самообслуживанием), баров, закусочных, лапшичных и гостиниц. Среди вариантов также украшение еды (в том числе тортов), «создание кулинарных скульптур» и «услуги личного повара». Словом, есть где применить фантазию.
Сам Борис Зарьков информацию подтвердил. Впрочем, окончательное решение по использованию товарного знака не принято. «Это хорошее название, например, для бара», — говорит ресторатор. И добавляет, что с фильмом-расследованием Алексея Навального это никак не связано: «Просто хорошее название, которое у всех на устах».
Недавно Борис Зарьков также задумался о покупке памятника Аленке из Нововоронежа (ее, увы, уже продали с торгов). Тогда речь шла о том, чтобы разместить модный арт-объект в одном из ресторанов в Сочи — не исключено, что и «Комната грязи» переберется куда-нибудь южнее. Да и экспансия в регионы продолжается: недавно, например, ресторатор рассказал о скором открытии нового поп-ап-ресторана в Плесе вместе со своим давним соратником Владимиром Мухиным.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС