В Вышке будут преподавать курс «Инновации в ритейле» при поддержке X5 Retail Group
Появление этой программы — первый этап стратегического соглашения о долгосрочном сотрудничестве, которое вчера заключили X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и Высшая школа экономики.
Курс «Инновации в ритейле» рассчитан на 48 слушателей в одном потоке. Отбор на программу будет проходить на конкурсной основе. Десять лучших кандидатов получат гранты на обучение от X5 Retail Group. В качестве преподавателей выступят как сотрудники НИУ ВШЭ, так и практикующие специалисты по инновациям Х5. Такой подход позволит отбирать новых сотрудников для X5 еще на этапе обучения.
Длиться образовательная программа будет три месяца как факультатив, так что поучаствовать смогут не только студенты ВШЭ, но и все желающие. Курс включает в себя очные и онлайн-занятия, контент, доступный в формате 24/7, домашние задания и работу в проектных командах. В результате учащиеся получат возможность создать концепцию инновационного продукта или сервиса, которые могут быть в последствии внедрены на базе инфраструктуры ритейлера.
«Мы видим в студентах будущей программы наших потенциальных сотрудников, влияющих на развитие всей отрасли. Нам важно, чтобы кандидаты обладали такими качествами как открытость, постоянная готовность учиться, особенно в условиях постоянно меняющегося мира», — рассказывает Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Retail Group.
Сотрудничество будет долгосрочным — в апреле 2021 года откроется мультифункциональная аудитория Х5 Retail Group. В ней будут проводить лекции и семинары программы «Инновации в ритейле», прикладные воркшопы и скаутинг решений, разработанных студентами, а также отраслевые встречи с ведущими российскими и мировыми компаниями. Партнеры планируют проводить совместные исследования, публиковать научные и образовательные материалы в области ритейла и новых технологических решений.
Фото: пресс-служба X5 Retail Group