«Вкусно — и точка» опередила KFC по тратам на фастфуд
Почти половина посетителей фастфуда в августе выбирали именно «Вкусно — и точка». Похоже, реклама, какой бы странной она в отдельных случаях ни была, подействовала на ура.
Данные по расходам потребителей на фастфуд за август приводит Tinkoff Data. Согласно им, в последний месяц лета «Вкусно — и точка» вышла в лидеры — 44% расходов потребителей приходилось именно на эту сеть. Доля KFC, наоборот, в том месяце упала до 32%.
Раньше, понятное дело, в лидерах был «Макдоналдс», который весной ушел из России. В 2021 году на долю американской корпорации приходилось от 55% до 60% ежемесячных трат россиян в ресторанах быстрого питания. А замыкал тройку Burger King: его доля колебалась от 14% до 17%.
Получается, что «Вкусно — и точка» смогла вернуть лидерскую позицию всего спустя два с половиной месяца. Первая точка напомним, открылась 12 июня (хотя кажется, что это было так давно). При этом Burger King не закрывался в России вообще, а KFC закрыла небольшую часть ресторанов (американской компании Yum! Brands принадлежало только 6% заведений, все остальные рестораны открыты по франшизе).
Фото: shutterstock.com