Николай Спиридонов

«ВкусВилл» запустил продажи своих продуктов в отделениях «Почты России»

1 мин. на чтение

В отделениях почты уже давно продаются продукты — макароны, тушенка, майонез. В 2022 году «Почта России» даже начала делать собственную торговую марку. Теперь можно будет найти продукты и из «ВкусВилла».

Пилотный проект стартовал в Москве: продукты из «ВкусВилла» появились в 30 отделениях «Почты России». Продаются соки, батончики, вафли и бакалея, но при необходимости ассортимент будут менять — все зависит от спроса, рассказали «Москвич Mag» представители «ВкусВилла».

Судя по ассортименту, идея коллаборации в том, что посетитель может купить на почте какой-нибудь перекус, а вовсе не все необходимые продукты. Пятипроцентный творог и легендарное египетское манго здесь не найти.

«В случае удачного опыта совместно с “ВкусВиллом” мы планируем расширить как географию, так и товарную сетку», — говорит Оксана Вольф, управляющий директор по розничным продажам «Почты России».

Надо сказать, что у компании это уже не первый опыт сотрудничества с ритейлерами. Например, в 2018 году на почте начали продавать продукты из «Магнита». Эксперимент получился неудачным, возможно, из-за слишком широкого ассортимента. В «Почте России» говорят, что пока не планируют сотрудничества с другими ритейлерами.

Фото: пресс-службы «Почты России», компании «ВкусВилл»

Подписаться: