Николай Спиридонов

Volvo отключила российских пользователей от своего программного обеспечения

1 мин. на чтение

Шведский автоконцерн распорядился отключить свое программное обеспечение для россиян в рамках санкций. Речь идет как о дилерах, которые теперь не смогут полноценно обслуживать машины, так и о самих пользователях, которые не смогут настраивать машину в приложении Volvo on Call.

Дилеры теперь предупреждают: если вы потеряете ключи, в салоне вам их не восстановят. «Не работает программа определенная. Софты никакие не грузим, программное обеспечение», — заявили в одном из центров.

«Если автовладелец потеряет ключи, мы не сможем их запрограммировать. Какие-либо обновления тоже не сможем реализовывать», — подтвердили в другом.

Через приложение пользователь теперь не может, например, подогревать сиденье. Именно при попытке включить эту функцию автовладельцы узнали, что им теперь, оказывается, не позволено пользоваться приложением. Никаких официальных комментариев от компании не поступало.

На самом деле Volvo далеко не первая компания, которая ограничивает доступ к своему ПО. Ранее в дилерских центрах жаловались, что так было и с Mercedes, BMW, Audi, Skoda, Kia, Infiniti, Nissan, Renault. Способы восстановить ключ есть: обратиться в любую мастерскую, тогда машина потеряет дополнительную защиту от угона, потому что иммобилайзер придется отключить.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: